Пожелание

Владислав Кобелев 19
Вот так пишешь стих наспех, да плевать что нет правил русского языка, это в первую очередь мысли вслух. Из такого можно сделать подборку - мысли вслух, и всё так с маленькой буквы, уважительно своим мыслям.
Начинаешь умничать, важничать, хитрить, строить из себя кого, применяй правила русского языка, запятая, с большой буквы, пробел. И подборки, - вот, старался, читайте меня!

Иногда я возвращаюсь к своим мыслям, посмотрю, повёлся где-то, скорей исправлю, я ведь живу чем-то, а если живу, значит о том думаю.

Было б странно писать на отвали. На отвали надо делать если не стихи и прозу с такими правилами, а то, чем мы пользуемся в городе.
На отвали сделано: услуги потребления города. Город сам на отвали, пришёл куда, купил, сказал спасибо, свалил куда подальше.

К своему же творчеству надо уважительно относиться. Может кто вот так нашёл грамотный человек, вроде меня, посмотрю, подумаю, куда спешил, что, душа горит? У меня тоже конечно душа горит высказаться, но я тем-то живу между прочим, испытываю эмоции. Кто ж делает на отвали и наспех с ошибками, видать высказывается так, будто душа горит, вот достали меня, выслушайте.

Ну да, выслушали, а почему столько "ошыбок" в русском языке, я б спросил, ты зачем себя позоришь?