Катя. Часть 110 А

Артемидия
                Часть 109 http://proza.ru/2023/09/29/1179

Из прогулки в лес Катя извлекала уроки и сделала свои выводы:

1 - Я уже большая. Была маленькая, а сейчас большая и могу работать доктором.
2 - Купите мне машину, я вас буду возить в лес. Я знаю, как надо ездить, самое главное
надо объезжать все лужи.

- Дорогая наша Катюша, всё хорошо, всё нормально. Не торопись расти.

Катя уезжала в Астану на четыре дня.
Какие бы  мероприятия и  детские центры она не посещала всегда спрашивала у родителей:
а мы ещё сюда вернёмся ?  Я всё это ещё увижу ?

- Вернёмся, Катюша! - отвечала ей мама.

Сорок минут на самолёте или 12 часов на поезде не такая уж и сложная дорога.

В аэропорту их встретил дед. Катя нервничала, немного простыла и сразу же стала договариваться,
вернее  строить планы на завтра :
я не пойду в садик! У меня есть друг - ёжик и никакие другие друзья мне не нужны.

- Катя настойчивая и своевольная, - сделал заключение дед.

Бабушка парировала , - Не трогайте Катю, пусть растёт такой! Посмотрите какая вокруг жизнь, ..

Бабушка имела право на такое мнение :  на даче выкопали чудесный куст чёрной смородины.
Она дарила нам крупные, сладкие ягоды.

Капусту замаскировали растительными остатками...

Удалили всё ещё растущие и цветущие кабачки и перцы. Собрали остатки тыкв и баклажанов.
Осталась на огороде зимняя редька.

У нас ещё не было ночных заморозков, но неблагоприятные обстоятельства вынудили
зачистить огород от овощных растений.

 03.10.2023

Продолжение  http://proza.ru/2023/10/06/1511