3. 09. 23

Ирина Романова 64
Про соседей и имена

У нас на этаже появились новые постоянные соседи вместо временной кавказской семьи, периодически заливающей соседей снизу на все этажи и коридорную стену, которая после ремонта в единственном месте говорит о жильцах-пофигистах.
Новые сделали капитальный ремонт в квартире, впервые за те тридцать лет, которые мы живем в этом доме ( так долго на одном месте никогда не жили).
Теперь там папа на хорошей машине и мама с дочкой со светлыми лицами и совершенно незапоминающимися именами, то ли старорусскими, то ли новосоветскими, они как эльфы с другой планеты. Первоклассница здоровается, глядя в глаза и рассказывает все  про себя и семью, держась за маму, пока ползем на свой четвертый этаж. Кажется, они тоже уже подумывают, что лучше жить пониже или с лифтом. Скоро, подозреваю, мама будет жать ей  руку, чтобы та не начала выдавать семейные тайны.
Надо будет опять переспросить имена, по возрасту мне простительна забывчивость.
Мои-то не заморачивались, Настя, Катя, Маша и Миша  - никакой фантазии.
Я по молодости тоже «выпендрилась» - назвала первенца Денисом.  Тогда это имя было только у Драгунского и героя книжки его папы. Соседка мамы тоже была в возрасте, слух по двору до нее дошел об имени нездешнем, и она у мамы спросила : «Вы как внука-то назвали, Сидором?».
Папа, который поехал регистрировать внука, поскольку муж мой детей из роддома никогда не получал, думая всегда раньше о Родине, а потом о семье, пошутил, помахивая бумажкой, что записал не Денисом, а Дмитрием.  Я обмерла, чуть не поверив. Мама так хотела Димочку , а то Дениса ласково никак не назовешь. А когда родился второй, уступила маме, назвала Димой, и оказалось, что во дворе так звали всех новорожденных.