Откровенный разговор. часть 22-3

Григорий Аванесов
***
                *ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР*

— Скажи мне откровенно о чем вы каждый вечер в постеле ГРОМКО говорите перед самым сном. Он тебя принуждает? Ты устаёшь от жизнь с Бородачем? - Бабушка спрашивает внучку.

— Нет, он не позволяет мне одевать ночную рубашку к которой ты меня приучила. Я должна ложится в постель совсем голая. Он целует меня, куда попало, в любое место моего тела, куда только достают его губы. Мне трудно было привыкнуть к тому, что он даже во сне меня обнимает. Первые дни я вообще не могла заснуть рядом с ним. - ответила внучка.

— А о чем вы спорите рано утром? Он тебя принуждает? - допытывается бабушка.

— Нет, он заставляет меня делать гимнастику прямо в постели. Поднимать высоко ноги. - смеясь отвечает Синеглазка.

— Мне приятны прикосновения и поцелуи Бородача, мне нравится все, что он делает с моим телом. Хотя иногда он только дразнит и счекочит меня. - уверенно сказала Синеглазка.

— Далеко не каждый мужчина согласится взять невесту с матерью или бабушкой. Он относится к тебе как своей дочери. Хороший, добрый тебе достался мужчина. Мне все соседки теперь завидуют. Их никто из детей с собой жить не зовет - сидят СТАРУШКИ целый день у телевизора. - подитожила Бабушка.

— Я сама его выбрала. Я когда его первый раз увидела сразу поняла, что хочу с ним жить. От него исходит добро и забота. Моё место в жизни рядом с ним. Он заботливый, добрый от его рук шло какое-то тепло к моему телу. И я не ошиблась в нем.
Мне не нравились мои одноклассники от них шёл какой-то холодок что ли. Мне кажется, что я могу читать их липкие, тёмные мысли.
Я для Бородача все что угодно сделаю. И хоть днём я для него как ребёнок, но ночью он "крутит" меня как взрослую женщину. - уверенно сказала Синеглазка.

— Давай ему подстрижем бороду? Он будет выглядеть моложе.  - предложила бабушка.

— Хорошо, но короткую бороду оставим. За меня не волнуйся мне теперь приятно быть с ним в постели каждый день. И вообще, мне с ним очень хорошо. - улыбаясь сказала Синеглазка.


             Раньше девушки хотели встретить  суженного,
             а сегодня  им хочется думать,
             что   в любой момент смогут  его выбрать.
             "Афоризмы 1"
             Автор Юрий Лазин
 
***
                *ПРИЕЗД ГОСТЕЙ*

Утром после завтрака Бородач и Синеглазка (как обычно) ушли. Бабушка осталась одна в квартире. Стала готовить обед. Только как она сняла суп с газовой плиты в домофон позвонили.

Бабушка сняла трубку и услышала приятный женский голос.

— Добрый день! Я Люба, Откройте пожалуйста дверь. Мне необходимо оставить чемодан у Бородача. - услышала Бабушка звонкий (как ей показалось) девичий голос.

Бабушка была очень удивлена и растерена, но из любопытства нажала кнопку "Открыть" домофона (хотя внучка ей строго наказывала ни кому не открывать двери: у своих есть ключи и "кнопки").

Через некоторое время в входную дверь позвонили. Бабушка открыла дверь и увидела запыхавшуюся молодую женщину (дом был старый и в нем не было лифта) в светлом платье с маленькой девочкой похожей на ангелочка и большим ярко зелёным чемоданом.

Женщина широко улыбалась. Девочка всем телом прижалась к ногам молодой женщины.

— Извините, что мы без звонка. Мы только что с поезда. - выпалила женщина.

— Добрый день! - медленно ответила Бабушка. Настороженно рассматривая маленькую девочку. Девочка была (как и ее мама) красивая блондинка с зелёными глазами. Несмотря на жаркий летний день была в шикарном бархатном платье вишневого цвета с белым многослойным кружевным воротником.

— Можно мы зайдём, оставим чемодан. Нам вдруг захотелось посетить зоопарк. - тихо сказала молодая женщина.

Бабушка посторонилась и пропустила гостей. Она перевела взгляд с девочки на молодую женщину. Женщина была красива не только лицом, но и телом.

Женщина сразу поставила чемодан в угол прихожей. Затем прошла в глубь квартиры.

— Мы задем в туалет? - спросила женщина.

— Конечно. - ответила Бабушка.

Бабушке очень хотелось расспросить женщину кто она. Кем приходится Бородачу. От кого родила дочь. Откуда и зачем приехала. Но что-то мешало ей задавать все эти вопросы.

Женщина прекрасно ориентировался в квартире Бородача. Она взяла за руку девочку и повела её в туалет.
После этого согласовав свои действия с бабушкой женщина переодела в ванной комнате свою дочку в лёгкое короткое платье.

— У меня готов куриный суп. Вы с дороги. Вам следует подкрепиться. - предложила бабушка.

Гостьи без уговоров сразу сели за стол. Бабушка налила суп в красивые тарелки с голубым узором. Стали кушать.

— Откуда у Бородача такие узорчатые тарелки Богемия, элитная посуда из Чехии*? Он же любит чисто белые тарелки без всякого рисунка. - спросила молодая женщина.

— Моя внучка теперь всем хозяйством занимается, она купила. - ответила Бабушка.

— Думаю, и эти красивые шторы с ламбрикенами** тоже купила ваша внучка. У Бородача ни когда не было штор даже в комнате. Он не говорил мне, что уже женился. - догадалась женщина.

Бабушка была удивлена знанием молодой женщины привычек Бородача.

— Наверное, эта женщина близкая родственница Бородача. - подумала Бабушка.

___
*) Набор чешских фарфоровых тарелок Thun "Бернадотт  (Bernadotte) узор Синие розы".
**) Ламбрекен (фр. lambrequin) – это декоративная поперечная полоса, которой можно украшать оконные и дверные проемы и арки в помещениях, а также портал театральной сцены. Ламбрекен — элемент орнамента в виде фигурного фестона, выступа с закруглением в нижней части.

ПРОДОЛЖЕНИЕ Следует http://proza.ru/2023/10/05/958