Et au bon capitaihe on donne le collier!

Марина Троицкая
                "...командирам цепь дают за блеск побед",так
       утверждал Жоашен Дю Белле,поэт Плеяды,читай Бригады,поэтов -
       единомышленников тех лет...французских.

                А что у нас в час не старинных лет,а лишь
       сегодняшнего дня...грусть у меня,опять  мой камуфляж
       слоновьей кожи, вне зоны  риска я,но в мечтах о славе  и в
       охоте - немедленно седлать коня,мой караван вне дел,
       обязанного бытия.
                Сожги ужасное обличье,мой друг,он из приличных,
       стесняясь,тихо говорит,свистит скворец,порядка требовательный
       сыщик,левретка под ногами пищит,визжит,их не поймёшь,ядрёна вошь,
       прости читатель,стиль хромает,но был ли он,пока не знаю ,но
       критик скажет,он злобный,бьёт наотмашь,с горячей головой...
                Продолжу - Друг мой,в твоей обители зачахну,ведь
       я вулкан,уже намечен план - где мой рысак? Немедля в глушь и
       избегать Монблан,уж много раз обласкан мной вне меры здравого
       рассудка,теперь Азау,уж без предрассудков,чуть дальше и комфорт
       пожиже,зато никто не знает - только ты и бог...устала от
       скуки вашей и забыла эпилог - он в бесконечности  пространства,
       где есть сиделец на полустанке,он ждёт привет,я слов не знаю,
       просто махну рукой- прощанья знак и нет меня.Тоскуйте одиноко,
       а я уже в полёте,кожу слоновью сбросила в ночи,теперь - ищи-свищи,
       Однако,если надо из Уругвая привезут,я властна над толпой,однако,ты ,
       любимец мой будь строг,карман придерживай рукой,всё может быть,вдруг
       заскучаю и обернусь...сверчком,вот уж тогда помаешься со мной.
                Пугаю,теперь совсем прощай,но воздержись,здесь
       юмор неуместен,здесь скорбь,как на заводе за недовыполненный план...