Терра Инкогнита

Мила Квинта1
Терра Инкогнита

Исчезая, грань вечера и ночи, сначала внушила ошалелый страх, потом
резко, разродившимся светом полосонула по глазам и я оказалась по ту сторону.
От неприятного прищура, не осталось и следа. Теплая волна спокойного оранжа  легла отдушником с ног до головы. Господи, как же хорошо.
Проваливаясь каждый день в это- три четверти бессознательное, изо всех сил
старалась как можно дольше удержать мгновения, подчиняются, которые только мне. Оставшая четверть -сон, рьяно и жестоко имела надо мной власть.
Находясь каждый день на нечуждой уже мне территории, каждый раз воспринимала незнакомые, едва уловимые цветогаммы, переходящие в душу светом объёмным,распиравшим сердце с каждым ударом, как приступ ностальгии. Так двигалось мое вдохновение навстречу словам, которые днем сидели в голове, как " красавица в темнице"
Сидели, как зря. Но уже суетились, толкались, где то" подмочив мою репутацию", пытались меня успокоить и дать отдышаться. С новыми силами уже я находила на них управу. Распоясались было. Но мысли не было. Тень. Вязкая и двусмысленная тень моего доброго намерения отобразить всю душевность очередной реплики в чистом виде часто и густо ложилась тяжелым слоем даже не краски, а.. зловонного дёгтя. Я оказывалась в " бермудском треугольнике" мыслей, слов и цветности".
Выйду от туда я или подобие меня или совсем – чужеземка, вопрос оставался открытым.
И я переставала спрашивать. Молилась. Ему молилась.. в трёх ипостасях : Сыну, Отцу,  Духу Святому.
Опубликовав потом очередной изыск, который претендовал на творение только на своей территории, возвращалась. Возвращалась не всегда довольная, но удовлетворенная,  что  сделала все, что смогла. Появилась Вера. Вера в зарождении в моем организме  новой.. физической клеточки. А значит, меня другой, лучшей, ведь я так стремлюсь стать сАмой для своего сАмого лучшего сказания, посвящённому этому Свету.
 
Я выключила ночничек. Спать при освещении, даже легком, не могу.