Путешествие. гл. 5

Альберт Андреев
               
   - Эрих, на данном этапе даже думать об этапе забудь. Наше дело - передать ему результаты, а как мы это делаем, докладывать не обязательно. Эту ситуацию в дальнейшем мы обсудим и выход найдем. Итак, мы выяснили, что буквально купаемся в океане энергии, наша задача добывать беспрерывно и закачивать ее в емкость наподобие аккумулятора.

   - Патрик, подожди, я продолжу. Если мы научимся получать энергию из океана энергии и загружать ее в аккумулятор, то вопрос получения электрических двигателей ЭРД для наших целей будет решен в ближайшем будущем. Правильно я считаю?

   - Все верно, но вот какая штука - все их модификации основаны на использовании инертных газов для образования мощной тяги, то есть в космической ракете вместо горючего должен быть запас инертного газа (ксенон), сжиженного или твердого, что уменьшает до-лю полезного груза и ограничивает дальность полета. Но это уже моя забота.

   А твоя - конечно же с помощью специального устройства добыча электрической энергии из энергоинформационного поля и хранить ее либо в аккумуляторе либо вообще не хранить, а с помощью того же специального устройства в любой временной интервал просто автоматически перекачивать энергию в нужном количестве в двигатель.

   - Следовательно, Патрик, наша задача, используя достижения Теслы и Менделеева, раз-работать это самое специальное устройство?
   - Да. С данного момента я не буду вмешиваться в ваши дела. Только, лишний раз напоминаю, ни слова геноссе Урбану о нашей тайне. Таким образом мы сохраним ему и нам самим жизни. А сейчас я уезжаю в командировку. Пока!
   - До свидания! – попрощался Эрих.

   До очередного заседания тройки под главенством Илона Клауса оставалось полмесяца. Генерал РФ Зятьков позвонил Сергею (Патрик), чтобы выяснить результаты сотрудничества российской троицы со швейцарской группой. Сергей объяснил ему обстановку и рассказал о дальнейших планах по разработке изделия Д3, разумеется, утаивая секреты того, как они с Эрихом добыли нужную информацию.

   Сергей, изучив существующие ЭРД и ядерные ракетные двигатели пришел к мысли, что при перелетах на большие расстояния (тысячи и более световых лет) будет рациональнее иметь на космическом корабле два типа двигателей, один мощный - стартовый, он же тормозной, и второй - менее мощный, но действующий на длинных дистанциях, постепенно разгоняя ракету до световой скорости и более, например, плазменные двигатели. Свои выводы Сергей доложил генералу Зятькову и спросил, можно ли приступать к практическим исследованиям. Получив добро, отправился в лабораторию. Погрузился в энерго-информационное поле и стал изучать двигатели древних цивилизаций, посещавших нашу планету.

   К своему удивлению исследователь вдруг обнаружил корабль, имевший два двигателя. Он сосредоточился на двигателях, через минуту рассмеялся – точь в точь его задумка, главное, корабль выглядел монстром по сравнению с другими, которые могли перемещаться, внезапно меняя курс на любой скорости и мгновенно набирать громадную скорость. Сергей отмахнулся: не до них, у нас пока пещерные технологии, поэтому покопаемся в монстре, полюбопытствуем в его двигателях. О результатах во избежание лишних вопросов он решил не докладывать. К встрече тройки держав о строительстве современного космического корабля в Женеве под руководством Илона Клауса осталось три дня.

   Генерал Зятьков ознакомился с докладом Сергея и задал несколько вопросов, в частности, он заинтересовался, откуда взялась сама идея использования двух двигателей?
   - Как откуда? Я же ясно изложил, что один мощный двигатель не выгоден при дальних полетах в космосе из-за требований загружать в корабль большой груз топлива.

   - Да я же не об этом. Почему в одном двигателе нельзя воплотить обе функции?
   - Генерал, в одной конструкции - обе функции выполнить невозможно, ибо они работа-ют на разных принципах. Пришлось разрабатывать оба типа по-отдельности.
   - Как же тогда пришельцы летают с одним двигателем?
   - Ну пришельцы - это совсем другая технология. А потом, почему вы решили, что у них на кораблях находятся по одному двигателю? Мне кажется у них многомерная система двигателей.
   - Спасибо, Сергей! Выступать на встрече буду я, ты будешь только присутствовать, мало ли какие вопросы там могут возникнуть.
 
   Как и намечалось, встреча произошла в Женеве. Илон Клаус в конце обсуждений целевых задач не удержался и похвалил руководителя швейцарской делегации Алекса Потэ:
   - Господин Потэ, ваши конструкторы довольно приличные умельцы - собираетесь получать энергию из воздуха, Ха-ха-ха!

   Сергей похолодел - неужели Эрих проболтался?
   - Успокойтесь, я шучу. Просто я вспомнил Николу Тесла. Умел же он добывать электрическую энергию в промышленных масштабах из эфира. Похоже, вы тоже где-то рядом. Мне известно, что после смерти Тесла его архивы попалив к нам в США и они засекречены, правда, наиболее важные документы перед смертью он успел уничтожить. Уж как я  ни просил взглянуть на архивы, но мне отказали - срок рассекречивания еще не подошел. С удовольствием бы занялся этим делом.
 
   Что касается конструкции корабля, все зависит от проекта Д3. Генерал, меня очень удивил подход ваших людей к этому вопросу - двигателя Д3 оказался двойным. Мои размышления по этому поводу, как ни странно, подтвердили данную концепцию. Что же, компаньоны мои, тогда переходим к следующему, к самому ответственному этапу - к воплощению идей в реальность. Сроки, пожалуйста, устанавливайте сами, сегодня же мы их здесь и обсудим. Сейчас сделаем часовой перерыв. Согласны?

   Получив общее согласие, господин Клаус встал. За ним встали все присутствующие. После перерыва обсуждение было недолгим - швейцарцы обещали поставить изделие А3 через год, его габаритные размеры они смогут выдать раньше по мере решения конструкции. Генерал Зятьков обещал представить внешний вид и размеры изделия Д3 тоже через год и еще  потребуется время не менее года на его ходовые испытания. Господин Клаус не удивился, он понимал, что Д3 это сердце корабля и оно должно работать надежно, поэтому его недостатки должны выявляться в серийных испытаниях на особых стендах.

                02.10.2023г.