Скучания

Елена Ратникова
Мы были вместе несколько мгновений
Мы были вместе несколько касаний,
Потом я стала в море заблуждений
Захлёбываться длинными стихами.
Потом я стала долго беспробудно
Встречать тебя бессонными ночами,
Мне этих встреч хватало до безумия
До иллюзорного в мечтах существования.
Я видела крылатых, что в полетах
Лавировали между облаками.
Ночами раздувается до боли
Все, что вмещалось в берег вечерами.
И обрастают тысячами вариантов,
Лишь раз возникшие слова без предложений.
А может быть заевшая шарманка
Всего лишь сон, оставивший сомнения?
Подумать только все воображение
Не может накормить фальшивым прошлым,
И кажется, что верное решение -
Ошибка среди тысячи возможных.
И если бы бесчувственной стеною
Была бы я покрыта штукатуркой,
Забыла бы...
Нет,
Там ты нарисуешь
Своей рукой,
оставишь под известкой
Не просто след,
Но линии бороздкой.
Я безнадёжно влюблена в сказания,
Что врезано в мое воображение.
Чем дольше длится это расставание,
Тем дальше человек и образ бдения