Мне снился сон...

Нина Кравчук-Щедрова
Мне снился сон, где я ходила
По полю боя в темноте.
Тела, тела повсюду были,
Земля стонала: «Быть беде».

Дымился лес. Они лежали,
Сцепившись двое, два врага.
И ветер, прядями играя,
Русоволосых оба два.

Сцепились намертво, со злостью,
Так, что тельняшки порвались.
Лик Николая Чудотворца
 Был на иконочках у них.

Я видела, как уходили
Их души, поднимаясь ввысь.
- Опять, браток, нас разделили,
Прости, что лжи мы поддались.

Зачем война? Мы в Духе братья!
Опять Урок мы не прошли
И в сатанинские объятья,
Напившись ложью, сорвались.

- И ты прости, сам понимаешь,
Идёт война Добра со злом.
Я должен был, теперь ты знаешь,
Остановить кровавый шторм.

Мы на Земле должны лишь Богу
Служить и верить всей душой.
И понимать, «дели и властвуй»,
Идёт со стороны иной.

Обнявшись, души уходили.
Их много поднималось ввысь.
Земля тихонечко дымилась,
Укрыв травой детей своих.

«Зачем война? Мы в Духе Братья!» -
Гремело в голове моей.
Зачем кровавые объятья,
Когда Любовь всего сильней?

Мне просыпаться не хотелось,
Так чётко, ясно было в сне
И Божий промысел понятен,
И Дух главенствует везде.

                26-27.09.2023г.