Лень, истоки

Владислав Кобелев 19
Вот так живёшь в стране, в которой творчество в основном в столице, а тут, выдала нейросеть, - создавать могут только те, кто проживает в столице.

Да плевать! У меня своя голова на плечах!

И кстати что в столице, мне не понять, я тем не пользуюсь, а тут ещё в телевизоре прибрался и смотрю внимательно, проехались ненароком по тем, кто у столичных многое покупал, м-да...

(вы куда завернули, спросил бы я тех, да лучше пройду мимо того, что дальше делают)

В общем, сам делаю то и что могу. Потом, посмотрели, что у меня получилось, ничего не поняли толком, стали обсуждать то, что может произойти.

Так сложилось, что тех послушали, сказали тем, чё за чушь господа журналисты, вы чем занимаетесь?

В общем, журналистика оказалась дном!

К справке, - читайте книгу "На дне".

В общем, дно такое дно, в котором одна чушь!

P.S.
В целом, - у кого свои дела и знания, нормальные, кто ж осуждает и говорит о тех, лентяй!