витамины

Аида Лилит Волк
Витамины

Итак, вроде о выгорание говорили. Что делать, как быть. Сейчас у меня проект, магистратура (я начала писать диссертацию), курсы по переподготовке. А в будущем хочу начать делать новый проект, связанный с образованием. Возможно, летом начну. Потому что нужно расставлять преоритеты.
Я пью каждый день витамины.

Ежедневно я пью:
1) витамин D - врач прописал его мне, потому что не хватает солнышка. Это сказывается на здоровье.
2) Omega 3-6-9 - для красоты кожи, волос и ещё много для чего, если интересно можете углубиться и почитать про его свойства. Но самое главное, что благодаря ему память стара лучше. А мне нужно и учебу учить, танец ставить, учить сценарий.
 3) магний - для устойчивости к стрессу. И для сердца. Мы можем не ощущать стресс на протяжении долгого времени. Но стрессовые факторы есть всегда. От стресса начинают выпадать волосы, начинаются срывы, ссоры с близкими (лично для меня это трагедия). В моей работе стресс бывает неизбежен.

А вы что принимаете?
Помните, что всегда нужно консультироваться с врачом, не занимайтесь самолечением!