Калина красная

Светлана Татарова
Как надоел мне сахар твой чужой,
А своего-то есть хотя бы малость?
Ты требуешь, чтоб я сказала "мой"
Тому, в ком русскости почти что не осталось.

Я — русская до краешка ногтей,
От головы до пят, но в то же время
Цыганских и татарских я кровей,
И есть (отчасти) племя иудеев.

Ты спрашиваешь, есть ли в сердце страх?
Послушай, я живая, а не робот.
И страх живёт не в сердце, а в ногах,
Легко ль Земле терпеть и страх, и ропот?

Да, страшно мне, но страхом не делюсь,
Лишь Г-споду — мои потоком слёзы.
А ты? Ты упустил уже, увы, свой шлюз.
Хотя ещё тебе хватает дозы.

Поэтому прошу не начинать
Преподавать свои тоскливые уроки.
Тому, кто бит, вновь битым не бывать.
Оставь себе былого духа крохи.

Калина красная останется калиной,
Берёза русская — красивой, нежной, сильной.

07:35
2.10.23