Старая квартира

Максим Мартынов
Старая квартира
Выцветший буфет
Желтые обои
Абажура нет.
Стул резной поломан
Вековая пыль
Фото на окошке
Мне расскажет быль:
- Жизнь была гремучей
Шелка пелена
Оплетает плечи
На снимке у окна.
Рядом не увядший
Лотоса цветок
Рисован красной тушью
Заломан уголок...
И стоит прекрасна
В платье на снегу...
Вгляд, как солнце ясный
Помню , не могу...
Я кричу негромко
Не слышен вовсе крик
Я немой прохожий
Крик в душе не стих,
А ещё на снимке
Черная петля
Из дорожной шали
Опутала тебя...
Там на перекрёстке
Тает горизонт
Помнит он мгновение
Смертельный поворот...
Час стоял я молча
В мыслях лишь она
"Забери с собою"
Пятятся слова..
Старая квартира
Питер, серый двор
В памяти всплывает
Последний разговор
Нагрубил нелепо
Слушать не хотел
Громко хлопнув дверью
Ушёл...  Не посмотрел...
Новая квартира
"Икеевский" диван
На столе бутылка
Я немного пьян
Помню и жалею
Я о смысле дней
Душу раздирают
Мысли лишь о ней...