Русская песня у подъезда

Сергей Сизов Омск
Вчера после обеда, устав от сидения за компьютером, я решил выйти на улицу прогуляться. Настроение было не самым лучшим. Когда я проходил возле одного из подъездов нашего дома, неожиданно услышал песню. Две совсем уже старые бабушки сидели на лавочке и пели. Тихонько, только для себя, они выводили с любовью: «Ой, цветёт калина в поле у ручья…».

Признаюсь, у меня даже слегка перехватило дыханье. А потом вдруг огромная волна умиления, накрыла меня. В тех моих эмоциях была и любовь к нашему старшему поколению (которое и создало эти замечательные песни), и жалость к их уже сегодняшней немощи, и печаль, что они уходят. Неизбежно уходят… Как мы будем без них? Сможем ли сохранить эту душевность? Будет ли ещё дальше такое? Мы-то ещё, быть может, споём... Некоторые из нас точно. А вот сядут ли когда-нибудь состарившиеся наши дети и внуки, чтобы спеть песню. Так спеть… Как бы хотелось, чтобы смогли…

01.10.2023, Омск