Виктор павлов

Геннадий Багдасаров
Виктор Павлов (5 октября 1940 — 24 августа 2006) — советский и российский актёр

театра и кино; народный артист Российской Федерации (1994). Родился в Москве в

Ново-Васильевском переулке.

В 1959 году стал студентом Высшего театрального училища имени М. С. Щепкина

(курс Н. А. Анненкова), которое окончил в 1963 год.   Родился : 5 октября 1940 г.,

Москва, СССР  : 24 августа 2006 г. (65 лет), Россия  : 24 августа 2006 г. (65

лет), Россия   : 24 августа 2006 г. (65 лет),  : 24 августа 2006 г. (65 лет),

Россия  В браке : Татьяна Говорова (1966-2006 гг.)  Дочь : Александра Викторовна

Павлова.

У меня был шок!!!

Нигде не нашел слово "Умер".

Для меня Виктор навсегда останется живым.


Ленинград. Снимали двухсерийный документальный фильм "Челюскинская эпопея".

Актеров, и меня, в том числе, автобус привез к Ладожскому озеру.

Мне повезло.

Только отслужил, и как снег на голову, роль.

Правда, старший брат постарался, Людвиг Ван Бетховен, который дружил

с администратором "Ленфильма"так как, командиром ледового аэродрома, по сценарию,

должен быть молодой мужчина по фамилии Багдасаров.

Приходилось прыгать в трюм, и выпрыгивать.

Все это проделывал легко и быстро, так как в армии тощие мышцы превратились

в бицепсы.

Едем обратно.

Озорная молодежь подкалывает.

Ишь ты. У нас годами эпизоды, а этот шустряк получает сразу роль.

"Дай трояк, дай трояк".

Виктор Павлов не выдержал.

Да отстаньте от него. Чего пристали. Роль цыган будете исполнять на других

съемках.

Сразу  замолчали.

Именитого актера уважают.

Не буду перечислять все фильмы, где главные роли этого замечательного актера,

и душевного человека.

Их десятки.

Назову два.

"Адъютант его превосходительства", "Место встречи изменить нельзя", "Бригада".


Обратите внимание на название рассказа.

ВИКТОР ПАВЛОВ.

ВСЕ БОЛЬШИЕ БУКВЫ.


Это дань уважения к человеку, которого невозможно забыть.


Много лет спустя, после смерти брата, я задумался.

У нас фамилия одна.

Почему же брат не взял роль себе, и обходился эпизодами?

Брат меня очень любил, и хотел, чтобы я два года жил на ставку актера