Как овладеть миром, оставшись незамеченным

Лев Барбарин
К отчёту о завершении тура на велике вокруг Балтийского моря.
Как овладеть миром, оставшись незамеченным (санитарами).
Лучший совет - помалкивать о своих планах. Или напротив сеять дезинформацию. А то ведь как получается:
при всём честном народе один грузинский спортсмен овладел (со слов комментатора) мячом прям в воздухе. А кругом же зрители- несколько тысяч человек! Пришлось вернуть мячик другим попользоваться.
У иных это прокатывает. Тех же Штатов, например. Уж поди как тридцать лет владеют шариком по своему усмотрению. Благо у них фобии, как и тормоза по поводу своей исключительности напрочь отсутствуют. Опять же на всяких там “санитаров” и прочий сброд блюстителей благопристойности прикрикнуть можно, иль приплатить за близорукость.

Впрочем, о политике лучше ни слова, а то придут, как в 35-37 годах - Чур меня! Чур меня!, - и спросят ”А где вы, голубчик, были до 17 года?” И поди им объясняй, что мой партийный стаж на 17 году и кончился.

А ежели по существу, так у моего VeloEgo амбиций токмо на Балтику и хватило. Для владения чем-либо, поясняю для малограмотных, нужно такую замкнутую кривую в пространстве совершить, чтоб всё, что внутри окажется, ты как бы своим мог считать, да так, чтоб никто об этом не догадывался.
Для маскировки и отмазки пришлось мне совокупный КругоБалт поделить аж на 4 года да восемь стран (собственно Померанию, Данию, Швецию с Финляндией, да три прибалтийские сестрички, ну и Польша до кучи),  да 3 велосипеда. А перед врачами и критиками оправдываться нуждою в приключениях и поисках смысла жизни.

Последний, исходя из полученного результата (в итоге)  возвращения в исходную точку - Гамбург, никуда с места при моих странствиях  не смещался, материализовавшись во внуках и детях при моём минимальном участии.

А виною своей неуёмности и наличию шила в одном месте определяю я не свою эгоцентричность, но восторженные отчёты велобратьев по покорению близлежащих просторов и фальшивые напрочь фотографии посещённых ими красот и красоток, поскольку в 90 процентах изъезженного времени Ничего окромя разноцветного асфальта да щебня перед передним колесом вспомнить не могу.
Так: редкие вспышки удивления, что куда не сунешься: что по Балтике, что поодаль-  кругом-то люди живут, как мураши суетятся, дома  “красят”, с детишками нянчатся и нет им, по большому счёту, дела не до твоих многотрудных подвигов, не до твоих переживаний, и твоей судьбы, как до птицы мимо пролетающей, что голос подала, да исчезла из вида и памяти.

На этом можно бы и закончить каяться за гордыню свою, но гложет меня одна мысль в дальних дорогах выстраданная, кою вам донести и попытаюсь. “Готовы?”, как спрашивал зрителя Задорнов.

- Люди добрые! Не проходите равнодушно мимо чудика, надрывно влачащего свой пропылённый груженый сверх  меры велосипед через ваши столицы и сёла.
Примите участие в его пилигриммовых прожектах, покрутите пальцем у виска, предложите стакан воды, коль другого жалко,  а то ведь ему, быть может, и ночевать негде.
При расставании защитите себя, для чего перекрестите вслед, показав самую длинную дорогу, повторяя про себя:

Вали своей дорогой,
Меня не трогай.
Как бежит от ладана чёрт,
Отвали от меня велоспорт.

И чтоб отвести от путника неприятности добавьте следующий заговор:

Ни руля тебе ни покрышки
Побольше канав и одышки
Навигатору твоему кранты
Отвалитесь все болты.

Уверяю: это лучшее, чем вы можете подсобить велопутнику.
Вы ж не санитары, а зрители. Ну и теперь немножко подданные.