Просто кот. судьба. зачем

Елена Гусева 47
ПРОСТОКОТ:
Вот сижу я на воротах и за хозяйством наблюдаю,
Всё нынче благополучно у нас, а сколько ж вложено трудов – я вспоминаю!
А это – третий Дом, что мы с Сергеем оживили,
И что же с теми, кто в тех наших двух домах стал жить?!
Не просто так, наверняка, нас Мироздание соединило,
Какую же задачу оно нам с Сергеем поручило ?

   В наш первый дом пришёл я маленьким котёнком. Дом был давно заброшен, совсем пустой, лишь – каменная коробка. Этот дом был похож на тот заброшенный дом в заброшенной деревне, где я родился.
  Человек, который меня пустил к себе, приехал сюда из какого-то «ГОРОДА», я так и не видел никаких «городов», не знаю – что это такое. Много-много Человек работал – ремонтировал, оживлял этот Дом. ЗАЧЕМ Звёздочка меня маленького привела сюда ? Ведь я был совсем маленький, какая от меня польза Человеку, который ремонтирует, восстанавливает Дом? Но всё же я помогал как мог: научился ловить мышей, проверял качество еды, вечерами убаюкивал Человека мурлыканием наших кошачьих магических песен. Вот так мы всё же были вдвоём, Человек не был один! Работы он начал летом, а закончил зимой и к Новому Году приехали все другие члены его Стаи-Семьи!
И Семья стала жить ВМЕСТЕ!
   И жизнь была хороша. Но что-то изменилось у Человека-Сергея в «городе на работе»,
Человеки стали собирать свои вещи в коробки. А потом к нам приехали другие человеки: папа с мамой из какого-то «ближайшего города», а потом их дочка приехала из «другого города». Они решили жить тут – в деревне, вместе в одном доме. Вот так – в деревне и ВМЕСТЕ!
   Второй Дом, в который мы приехали с Сергеем, также был заброшенным. И опять – как в первом нашем Доме, Человек-Сергей таскал трубы, провода, доски, железяки, ремонтировал этот Дом. Меня во двор не выпускал, я ловил мышей в закоулках этого Дома, а вечером мы вместе укладывались спать.
     И наконец, УРА! – Дом стал чистым, тёплым, красивым, в общем - настоящим жилым Домом! А рядом притулился Домик для собак, тоже – светлый и тёплый.
     Вскоре приехали Хозяйка и все наши собаки! И наша Стая-Семья опять была вместе!
     НО вот опять (уже в третий раз!) Человеки собирают наши вещи в коробки. И опять – в третий раз Сергей сажает меня в коробку и мы едем в этот новый Дом с Садом. Правильно – ведь я же первым должен входить в новое жильё! В Доме я сразу определил – в нём Человеки не живут, даже мышей нет, конечно – что делать мышам там, где нет никакой еды - ?!
    И в третий раз началась наша работа по ремонту-оживлению заброшенного Дома.
   Опять – чертежи и планы, привоз досок, брёвен, железяк.
А вот в Дом, из которого мы уехали, приехал Человек из какой-то «далёкой Сибири», он перестал там работать и переехал в нашу деревню, где рядом с нами жил его сын! Человек «из Сибири» привёз с собою жену и своих детишек. И стали они жить в нашей деревне, в нашем Доме - ВМЕСТЕ с рядом живущим их старшим сыном.

     И вот живём мы Семьей в третьем оживленном нами Доме, который стоит в Саду –
«И пред взором сад открылся,
Там любовь, покой, уют…
Колокольчик приоткрылся,
Птицы о своём поют.
Розы пышные блистают,
Строем ирисы стоят,
Астры головой качают,
С гостем тихо говорят.
Нет в саду ненужных звуков
Зов природы и души…
Отдых там от перестуков,
Суеты и толкотни.»
(Ольга Карагодина)

Ночью по яблоньке заберусь поближе к звёздам и спрошу у них ответ –
Я угадал заданье Мирозданья нам, его мы выполнили или ещё нет?