Слава Украине, Слава Зеленскому, Хайль Гитлер!

Борис Неравнодушный Свердлов
    

 
Слава    Украине ,  Слава   Зеленскому ,   Хайль    Гитлер    !
               
            Господа   и   Товарищи   ! 
    

Те   ,   кто   читает   мои  статьи   ,   на   Сайте    Проза   ,   где    я   ,   Борис    Неравнодушный   Свердлов   ,   скорее   всего    ,   исчерпал  все   аргументы  ,  чтобы  ,  наконец,   понять   что  движет   этим   человеком   ,   человеком   Иудой  .     И   тогда  я   обратился   к  дочке   и   внучке  ,   которые  намного   лучше   меня   знакомы    с   Библеей  ,      поступком  Иудой  ,   его  концом  .  Двух  мнений   не   было  ,   Иуда  повесился  .  Какой   лаконичный   ответ  ,   какой   бесславный   конец ,   этого   бывшего   Апостола ,  предавший  Иисуса   Христа  .   После   этих  ,   уже  исторических  признаний  ,   что   остаётся   мне   ,   скромному   блогеру ,   добавить   к   образу  этого   человека,   Иуде,   который   обанув   Украинский   народ   ,   что   его   избрание   Президентом ,   принесёт  долгожданный   Мир,   народу   Украины ,   что   еврейский   народ  ,   потеряв  в   результате   Гитлеровского   безумия  ,   шесть   миллионов   человек,   и     как   сообщил   нам ,  наш   Президент   Путин  , полтора  миллиона  евреев  ,   только  н Украине ,   обретёт  душевный   покой  ,   и   перестанут   бегать   за  этой   ливерной   колбасой    Шольцем   ,   как   его  брезгливо   назвал  отпетый  антисемит  ,   бывший   посол    Украины   в   ФРГ,   Мельник  .   Насколько  оправдано   изречение  ,  что   «Рыба   ищет   где   глубже   ,   а  человек   ,   где  лучше «,   судить   не  берус  ,  судить   не  мне  .  Считаю ,   и  это  моё   глубокое   убждение  ,   что   ФРГ  (    Германия   )  спеленав   пятьсот   тысяч   евреев  ,   как     плату   за   трагедию   миллионов  ,  совершили   большую   историческую   ошибку  .   Дай  ,   как   говорится   Бог,   чтобы  моя  оценка  ,  мои  предсказания  ,   никогда   не   стали  бы  былью .     Я никакому  народу   не  желаю  зла   ,   а   если     желаю ,   только  добра  .  Я  такой  гуманист   ?,   Да  нет  ,   просто  человек,   и  этим   дышу  ,  этим   живу  .  Просто  ,  это   аксиома   самой   жизни  ,  и   я  не   делаю   для   себя   исключние  .   Это   что   исповедь ?   Если  хотите, да   !   А   как   быть  ,   всё- таки   ,  с   Иудой    Зеленским  ,   обманувший   народ    Украины   ,    бегающий   по   Миру  ,   как  спаситель   и   Миротворец,   сколько  ещё жертв  он  принеёт   ,   спасая   Запад  ,  и  их   гнилую   цивилизацию   от     « Российской   Агресии   «  ,  сказать   не  берусь,   хотя   уверен  ,   что   историческую   ошибку   ,   избрание     Зеленкого   Президентом  ,   должен   решить  ,   прежде  всего  ,сам   Украинский  Народ.   Хватит  ли   у   Народа   политической   зрелости ,   чувства   самосохранения  ,   и   я   бы   сказал  бы  большее  ,  спасения,  поживём,   увидим   !   Сколько  ждать   ?  Уверен  ,  что   недолго.   Превратить   поколение  ,   в   фарш  ,  в  пушечное   мясо   ,   ради   шаловливых  вожделений,  этого   гшута  ,  с  «  с  его   95    Кварталом»,   теперь   уже  историческая   задача,   миллионов  жителей  Планеты  .   А   Президенту   США     Байдену  ,  этому  полоумному затейнику ,   пора остановиться ,   прекратить   мировое    кровопролитие  ,   ради   пухлого  живота   американских   обывателей   .  Признаюсь  ,   так   хочется   увидеть   торжество   Разума.  Верю ,  что  и   Вам  ,  моим  дорогим  неравнодушным   читателям,   хочется   того   же  . 
               

                Остаюсь  с  Вами   ,  с  людьми   Чести   !   
               
                Мир   Вашему   Дому  !
               
               
                Борис    Неравнодушный   .
               
                3 . 10  . 2023   года.