Анекдоты разное

Владимир Чистополов
- Абрам, сколько кружек пива ты можешь выпить за вечер?

- Две кружки.

- Слабо, я за вечер могу шесть штук потребить.

- Таки, я бы легко десяток кружек выпил, если бы ты за них заплатил.


- Маша, ты кого больше любишь, Филиппа Киркорова или Николая Баскова?

- Киркорова, однозначно.

- Почему? У Баскова же голос лучше, поет громче и сам он миляга.

- Зато Киркоров весь в разноцветных перьях, он мне моего любимого попугая напоминает, которого я Филей назвала. Знаешь, же как я люблю попугаев.


- Глафира, чем тебя муж за любовь благодарит?

- А тебя?

- Вчера вечером пьяный пришел, но принес шоколадку.

- А меня мой утром за пивом послал, чтобы он опохмелиться мог. Но выделил пятьдесят рублей на мороженное.

- Счастливые мы с тобой, Глашка. Вовремя замуж вышли. Знаешь, сколько сейчас несчастных одиноких женщин.


Когда Анна Семенович появляется на телеэкране, зрители оценивают и обсуждают не актерскую игру и способность красиво петь, а происхождение ее прекрасной груди. Естественная она или искусственная? Это жадно интересует всех.


- Женщина, уделяйте больше внимания своему мужу и не позволяйте ему вольничать.

- В чем дело, Арон Маркович, я вызвала вас настроить пианино, а не обсуждать наши с Митей отношения.

- Ваше пианино в порядке, оно плохо звучало потому, что не надо бросать под крышку использованные презервативы, они совсем не музыкальны. Прошу доплатить мне за уборку оных неприятных предметов.


- Ты у врача был?

- Был.

- Что он тебе сказал?

- Сказал, что у меня в желудке гвоздь и нужна операция. Цена вопроса 200 тысяч рублей. Но без оперативного вмешательства можно обойтись. Если регулярно, в течение полугода, выпивать по 300 граммов водки. Тогда гвоздь, возможно, сам рассосется.

Жена, пощелкав на калькуляторе, вытащила из буфета бутылку водки:

- Пей. Может на самом деле рассосется.


- Петр, как дела?

- Нормально, наконец вылечил свой геморрой.

- Как тебе это удалось?

- По совету одной бабушки все время пил березовый сок и подмывался им. Теперь геморроя нет, но в заднем проходе выросли опята.


- Сосед у меня такой чудак, - рассказывает директор школы, - собрался устроится к нам на работу в качестве вахтера, я предложил ему завести медицинскую книжку и сдать анализы. А он, придурок, ночью нагадил мне под дверью в трехлитровую банку.


- Милая, хочешь, я куплю тебе норковую шубу?

- Да, дорогой, очень хочу!

- Вот и я тоже хочу, давай со следующего месяца начнем откладывать деньги.

- А почему со следующего месяца? Может быть с завтрашнего дня начнем?

- С завтрашнего дня не получится, я вчера всю получку в карты проиграл.


Правительство России постановило с 1 октября 2023 года повысить оклады военных и силовиков на 10,5%. Возможно ли, что учителя массово перейдут из школ на работу в силовые ведомства или станут военными, а детей будут учить стойкие представители школьных администраций, привлекая к процессу толковых родителей, дедушек и бабушек учащихся?