Если друг оказался... Наг

Рада Войцеховская
Продолжение статьи: "Может ли Наг быть другом?"

Первая часть вызвала дискуссии на разных площадках, кто-то рассказал о своей нелюбви к змеям, кто-то — о своей дружбе с ними. Ещё раз уточню: я не считаю всех подряд Нагов змеями подколодными просто по факту их принадлежности к рептильной расе. Из любого правила всегда есть исключения.

Но, если вы не являетесь шаманом, а змея не является вашим тотемным животным, то к любому договору с Нагами стоит присмотреться повнимательнее.
Ниже приведу пару отрывков из сеансов с примерами паразитических договоров с Нагами.
 
История 1

В одном из сеансов с подопечной, назову её Петра, мы вышли на поражение, указывающее на жертвоприношение. После погружения она увидела себя девочкой лет трёх-­ четырёх. Она ехала в длинной плетёной корзинке, выглядывая из неё, насколько хватало роста, держась руками за край своей "переноски". Корзинка скреплялась верёвками с аналогичной, и обе были симметрично переброшены с двух сторон через спину ослика. Длинноухое животное послушно шло по горной тропинке за хозяином – худощавым мужчиной с чёрными волосами, жидкими усами и бородкой; одет он был в светлую длинную рубашку и тёмные брюки, ослика вёл на поводу. Вокруг кипел жизнью лес – солнце пробивалось сквозь яркие листья деревьев, зелень росла буйно, многоэтажно и скрывала многих.

Спрашиваю Петру: "Кто этот мужчина для тебя?"

– Это мой отец, – отвечает она.

– Почему вспомнился этот эпизод?

– Он везёт меня в монастырь, отдавать в уплату за что-то.

Следующая «картинка» – мужчина договаривается с монахами о том, чтобы оставить дочь в качестве оплаты за исполнение его желания иметь сына. До сих пор в семье рождались только девочки, а он хотел мальчика.

Монахи оставили девочку в качестве приношения "хозяину" монастыря, Нагу, за это обещали походатайствовать об исполнении желания дарителя. И действительно, вскоре в его семье родился мальчик. Однако, не прожив и пары лет, он умер, поскольку продолжительность жизни наследника в соглашении с Нагами не оговорили: "Мальчика хотели? Получите, распишитесь… Чем вы не довольны? Мы больше ничего не обещали". Это классика всех теневых контрактов.

Тонкоплановых покровителей монастыря Петра описала так: "Большие серо коричневые змеи с головой, похожей на что-то среднее между головой дракона и хищного млекопитающего, на загривке торчат два больших шипа и множество мелких острых отростков, похожих на капюшон кобры. Они покрыты бежево-коричнево-серой чешуёй, передвигаются, словно скользят по воздуху, бесшумно. У меня такое чувство, словно они смотрят на людей с презрением и превосходством, как мы смотрим на змей, но только у них нет по отношению к людям страха, скорее, как на недоумков. Они безэмоциональны, деловые и рациональные, как бизнесмены».

Когда девочку оставили в монастыре, подопечная отчётливо почувствовала, что это был обмен "жизнь на жизнь", жертвоприношение, и жить ей осталось недолго.
Поэтому душа девочки в свою очередь пошла на соглашение с Нагами, попросив для себя долгую жизнь, которую ей и предоставили. Петра не умерла, через какое-то время она увидела себя замужем в другой, неродной деревне, тоже находящейся под влиянием монастыря.

Но, как обычно бывает с паразитическими договорами, ожидания не совпали с реальностью: за долгое пребывание в физическом теле она заплатила самым главным – любовью и радостью жизни. Это наиболее ценные ресурсы воплощённой души, они являются её ядром, сутью, связью с Источником. Получалось, что купив у Нагов физическую жизнь, она заплатила за неё жизнью своей души. Кроме любви и радости Нагам был отдан ресурс воли, т. е. возможность делать свой выбор.

Петра: «Я хотела, чтобы новая семья во мне нуждалась, чтобы меня любили и не предавали, но в семье мужа мной просто пользовались, как бессловестной скотиной. Мне сейчас идёт слово «отупение». Отупение и тоска — вот как я прожила ту жизнь. Ритуалы и подношения Нагам были заменой связи с истинным Богом. В деревенской общине их выполняли, как обязанность, потому, что предки так жили, и мы будем так жить. Нагов боялись и старались заручиться их покровительством. Но я никогда не чувствовала ничего, похожего на любовь и покой в этих отношениях. Так слуги общаются с хозяевами».

Купленная столь дорогой ценой жизнь Петры оказалась долгой, безысходной и унылой. Нелюбимый неверный муж, нелюбимые равнодушные дети, безрадостное нищее существование, унылые похороны в серый дождливый день; родня, деловито делящая на поминках одежду умершей прабабушки…

Договор с Нагами был частью длинной цепи других контрактов, в которых подопечную постоянно кому-нибудь продавали, и возник он в самом первом воплощении на Земле, зацепившись за желание звёздной души "быстренько прийти и сразу всем тут помочь". Система любит таких инициативных, на них можно хорошо заработать. Разбираться с  последствиями контракта пришлось не один сеанс.

PS После сеанса с Нагами Петра "случайно" увидела в интернете, как в наше время местное население Тайланда-Непала перевозит небольшие грузы в таких же точно длинных плетёных корзинах, переброшенных с двух сторон через спину осликов – точно как в сеансе. Есть вещи, которые не меняются столетиями, например, плетёные корзины и теневые контракты…

История 2

Сразу после погружения подопечная Елена очутилась в лесу –  тропическом, богатом, зелёном и солнечном. Стволы деревьев были тёплыми и шершавыми, широкие восковые листья блестели на солнце. В поле зрения справа постоянно попадала свисающая с ветки худая, тонкая и длинная змея. Дальнейший ход сеанса показал, что рептилия появилась там не случайно.

Когда мы пошли дальше, Елена оказалась у входа в пещеру. Зайдя в внутрь, она увидела себя в тоннеле, ведущем внутрь горы. Его каменные стены покрывала непонятная клинопись или орнамент из прямых линий. По обеим сторонам он освещался странными оранжево-красными факелами, с пламенем, похожим на головы то ли змей, то ли драконов. Тоннель привёл к сводчатому залу внутри горы.

Сверху и снизу зал перегораживали длинные шипы, сквозь них она пробралась к центру пещеры, где обнаружила провал вниз, в пропасть. Брошенный в это тёмное пространство факел бесконечно долго летел по спирали вниз, пока не приземлился на песок. Мы спустились вслед за ним. Вокруг возвышались всё те же каменные стены. При осмотре пространства открылся вход в ещё один тоннель, освещённый такими же головами–факелами.

Из него к нам вышел хозяин подземелья – большой змей с гребнями–шипами на голове. Он представился Нагом.

Затребованный договор оказался свитком золотой змеиной кожи, написанным  клинописью, какую Елена видела на входе в пещеру.

Контракт возник в прошлых жизнях, когда её душа воплощалась на территории, где был распространён индуизм. Как обычно бывает, по договору отдавались истинные способности и ресурсы, а вместо них предлагались иллюзорные.
 
Отдавала Елена просто способности, а обещали сверх способности.

Елена: "Свои способности вижу в виде ползущей змеи: это умение стремительно перемещаться, перетекать, сливаться с пространством, устрашать и вызывать трепет, когда на неё нападают, отпугивать. У неё есть зрение – это и умение видеть, и умение выключать это зрение; а ещё она «несгибаемая»: согнётся но не сломается, никто ничего с ней не сделает.

В обмен обещали… слышу слова "править миром".  Я такое уже слышала у одной знакомой, что её мечта – править миром. Идёт такой образ: всё в оранжевом огне и править миром означает править этим огненным миром.

Реализовалось это условие договора через сожженную черноту, словно это последствия огня, а ожидания были — что-то золотое, бесконечное, как сам договор на золотой шкуре, как радость и счастье, так я себе это представляла. Вместо этого – чёрные головешки.

И сейчас из-за этой выжженной территории ко мне не могут подойти люди, я одна стою в центре.

Вывод из договора: «Не всё то золото, что блестит», – это про привлекательность ненастоящего. Оно привлекает тем, что светится. Эта реальность большая, бескрайняя, но она искусственная…"

@Aleforion