Альбинос

Елена Князева 707
   Альбинос

        В молодости я с подругой Валей , любили изредка в кафе сходить.  Там брали по бокалу вина сухого и мороженое.

        В этот раз всё так же было.  К нам подошли два парня и попросили разрешения сесть к нам за столик. Приличные такие парни, почему бы нет.
Всё было, как обычно - один из них ко мне проникся, а к Вале - никто.
Но её это не смущало, ей нравилось быть в роли зрителя.

        Парень был высоким , статным, симпатичным, но - альбинос.  Почти что белые волосы и ресницы.  Пригласил меня на танец, говорит - Я только что закончил академию, теперь я лейтенант и скоро, по распределению , поеду на Крайний Север.

        После кафе он меня провожать поехал, а это было далеко. В подъезде долго держал за руку, поцеловать пытался, сказал, что через два дня уже он уезжает, и завтра надо встретиться и поговорить серьёзно. Он позвонит, но во сколько ,  не знает - служба.

       Мне его позиция была ясна, примерно - скучно без жены длинной полярной ночью.

На другой день, когда я была в другой комнате,  зазвонил домашний телефон ( а других и не было).  Трубку быстро взяла мать , сказала что-то и отключилась.
Я вышла , она окинула меня недовольным взглядом  - Ошиблись номером.

Мать считала, что у меня парней слишком много, да и развод был совсем недавно.
Ошибалась - не так уж много, ну, да бог ей судья.

        Чего сейчас-то я альбиноса вспомнила , и без него - есть , что вспомнить.  Но мать тогда, нажимая на рычаг , перечеркнула возможную линию моей жизни.

А вообще-то она всегда была права. Или почти. Ещё бы дети альбиносами родились. А так они  - вполне....