Небольшой рассказ о

Александр Старостин 3
       сами догадайтесь о чём.

       Жила-была собака, порода и кличка не имеют значения, просто абстрактная собака, так сказать, «a dog». Впрочем, вы о ней непременно слышали, это она имелась ввиду, когда вы слышали гиперболу о неисчислимом количестве чего-то. Ведь, правда, что вы слышали такое сравнение: «… как у собаки блох»? Эта… зависимость может стремиться к бесконечности, но не имеет обратного варианта. Ну, разве не абсурдно прозвучит: «как собак у блохи»?
      Итак, примем как данность, что на абстрактной собаке живут вполне конкретные блохи, причем пылающие неутолимой любовью к этой самой неконкретной собаке, до такой степени, что она, то есть любовь, становится неким культом, в котором высшим актом соединения с  собакой было проникновение в её кровеносные сосуды и принятие вовнутрь живительной и жизнетворной влаги.
      Адепты культа старались сверх меры сил своих, и число просветленных и приобщенных к культу росло в геометрической прогрессии. Мало того, стали импортировать собачьи, сиречь, свои(!) ресурсы. Вот, казалось бы, счастье на пороге, но что-то не так стало с этой «a dog» - и вкус не тот, и объем, нет, не подумайте, адептам хватало, но вкус не тот… и объём… А потом с «a dog»  вообще что-то случилось небывалое – остывать начала, паника поднялась – о культе и не вспомнил не кто. Разбежались – подавай бог ноги! Почти ни кто не пропал, особенно из адептов. Нашли другие культы, но  объёмы хоть и не хуже, и вкус не хуже, но не тот… ну как же раньше было хорошо и всё правильно было, и мы, и наш культ были большими и прекрасными, и располагались мы так высоко, а двигались быстро пока… точно! наши враги от зависти не подорвали своими уловками силы нашей «a dog». Ну что вы, что вы! Мы свою новую «a dog» любим, она лучшая на свете, мы готовы для неё на что угодно, даже пожертвовать многими сторонниками культа, но не растет наша «a dog» никак, уж мы все делаем для увеличения числа наших сторонников. Но вот беда, ходят слухи, что «a dog» может жить и развиваться только по своим, а не по нашим законам, что у  «a dog» не может быть адептов более какого-то объективно допустимого числа. Ничего страшного если «a dog» временами чешет места поклонения, но если «a dog» только и делает, что чешется, то ей просто некогда пополнять ресурсы для своих поклонников. Ложь это всё и вражеская пропаганда! Недра неисчерпаемы! И то, что прежняя «a dog» остыла, тоже завистники виноваты. А как мы дружно жили! Все были дружелюбны, а сейчас… даже некоторые из адептов поговаривают, что надо умерить аппетиты, а то придется переселиться на «a dog» ещё меньшего размера. Их правоту надо проверить на них самих. Вот это номер – они уже сбежали! Тогда и экспериментировать не будем – все и так хорошо! Мы преданы нашей «a dog» до смерти!

 Как вы думаете, чьей?