Безответное...

Ульяна Копорова 2
Знаешь, чтобы мне хотелось сказать тебе? Думаю, что это очевидно. Кажется, я в тебя влюбилась. Конечно, пишу тебе письмо, потому что не могу сказать это тебе в глаза. Ирония. Кажется, мы через такое уже проходили. Я не мастер писать любовные письма, да и письма мужчинам я никогда еще не писала. Господи, кто бы мог подумать, что я кому-то буду признаваться в любви, да еще и в письме. Чувствую себя Татьяной Лариной. Если бы я была ей, то начала бы по-другому. Знаешь, хоть я и сентиментальная, но тут не будет розовых соплей. Да и думаю, что ты такое не любишь, еще сбежишь от меня, шугаться будешь. Было бы гораздо романтичнее подкинуть тебе это письмо в почтовый ящик, а еще лучше передать со своей служанкой или кормилицей. Но мы живем в век технологий и домофонов на магнитном замке. Представь на секунду, что все время, что мы знакомы, мы могли бы прожить по-другому. Иначе. Представил? … И я тоже. Возможно, если бы я писала это письмо от руки, а не на компьютере, то буквы бы немного раплылись, бумага скукожилась немножко. Слезы сожаления, что все так вышло. Мы могли быть так счастливы. Но, увы. Не знаю даже, кто виноват в этом, наверно, мы оба. Двое чудиков, так похожих друг на друга, что страшно. Родственные души, не иначе. Знаю, что ты думаешь. Да, возможно я и странная, но не намного страннее тебя. Мы с тобой похожи, да мы одинаковые, точно, если начать обращать на это внимание. Привычки, образ жизни, фразы… Слушай, да мне кажется, что мы созданы друг для друга. В общем, я не мастер писать огромные монологи, поэтому, закончу кратко – я люблю тебя. А письмо ты это не получишь, потому что я трусиха. Надеюсь, что ты будешь счастлив, пусть даже и без меня.