1481. Истина

Стеценко Виктор Валерьевич
1481. Истина

Что мне нравится и что мне не нравится? Что я люблю и что я не люблю? Что мне хочется и что мне не хочется? Реально и нереально. Идеально и хорошо. Что значит и означает стать и быть лидером (одним из лидеров)? Что делать, чтобы выжить? Что делать, чтобы вас не раздавили как букашку? Что делать, чтобы всегда побеждать? Что делать, чтобы быть всегда одним из лидеров? Жизнь без матерных слов. Феня. Сила. Золотая середина, или равновесие (50 % на 50 % или 100 % на 100 %).

Что значит и означает стать и быть лидером? Что делать чтобы не погибнуть? Что делать, чтобы всегда побеждать? Что делать, чтобы стать первым среди первых и потом самым первым? Что делать, чтобы стать лучшим среди лучших и потом самым лучшим? Что делать чтобы стать одним из лидеров, а потом первым и лучшим и потом первым, и самым лучшим? Что делать чтобы, стать профессионалом и что делать, чтобы можно было оставаться профессионалом всегда?

Мне не нравится: сдаваться, проигрывать, терпеть поражение, унижаться, быть униженным. Мне не нравится: ненавидеть, унижать и презирать кого-то из людей или (людей). Мне не нравится быть: первым и последним. Мне не нравится: то, о чём меня просят сделать или делать. Мне нравится защищать-заступаться за людей. Мне нравится делать добро и зло. Ибо я есть маг-колдун равновесия баланса и порядка добра и зла чаши весов 50 % добра и 50 % зла или (100 % добра и 100 % зла) сразу и одновременно. Я люблю красивых, умных, добрых, верующих в Бога Иисуса Христа молодых женщин (девочек) 25 лет. Мне нравятся красивые, умные, добрые, верующие в Бога Иисуса Христа молодые женщины (девочки) 25 лет. Мне нравится, и я люблю заниматься сексом с красивыми, умными и молодыми женщинами (девочками) 25 лет. Я уважаю молодых, красивых и умных женщин (девочек) 25 лет. Реально то, что Бог реальный персонаж, ибо Он есть оптимист, ибо потому, что создаёт всё в жизни своей. Но не реально то, что сатана есть не реальный персонаж, ибо он есть пессимист, ибо потому, что разрушает всё в жизни его. Я есть реально и нереальный персонаж, ибо я создаю и разрушаю, ибо я есть: 50 % добра и 50 % зла или (100 % добра и 100 % зла). Ибо я есть маг колдун добра и зла равновесия и порядка чаши весов помилования и наказания, прощения и мести, отпущения грехов и возмездия. Идеально быть хорошим и хорошо быть идеальным. Идеально и хорошо избирать середину пути в жизни своей, среднюю дистанцию, среднюю тропу и золотую середину всего в жизни вашей для вас во всём, для всех и для всего. Первый может стать последним, а последний первым, и чтобы по жизни побеждать, нужно избирать вам в жизни вашей середину между 1 (первым) и (последним) всего для всех и во всём. Чтобы побеждать, нужно быть по середине между всех и всего. Чтобы побеждать нужно быть одним из лидеров, не выше и не ниже других, всех и остальных, всего для всех и во всём. Когда вы будите соблюдать равновесие баланса весов добра и зла, тогда сможете спастись, сберечь себя, других и сможете выжить. Чтобы быть одним из лидеров для того, чтобы побеждать, нужно быть на 50 % добрым и на 50 % злым или соблюдать на 50 % добро и на 50 % зло. Или нужно быть на 100 % добрым и на 100 % злым или соблюдать на 100 % добро и на 100 % зло. Чтобы побеждать, нужно быть или соблюдать на 50 % добро и на 50 % зло. Или, чтобы побеждать нужно быть или соблюдать на 100 % добро и на 100 % зло. Ветхий Завет это-есть зло грехов или (греховное зло). Ветхий Завет это-есть магия зла или (злая магия). Новый Завет это-есть добро праведности или (праведное добро). Новый Завет это-есть магия добра или (добрая магия). Соблюдая Ветхий и Новый Завет можно стать магом равновесия и порядка добра и зла. Выживает тот, кто следит за своими словами, тот, кто не матерится, тот, кто прав. Чтобы вас не раздавили как букашку, нужно быть вежливым, культурным и воспитанным, нужно уметь за себя стоять на словах без матерной речи и нужно уметь (учиться) за себя стоять в драке. Чтобы всегда побеждать, нужно быть всегда правым. Побеждает тот, кто прав. Чтобы быть всегда одним из лидеров, нужно уметь (учиться) соблюдать равновесие баланса добра и зла и выбирать всегда золотую середину во всём, всегда и везде. Например: в пище, в любви и в сексе, в деньгах, заработке, в денежной трате на всё… Жизнь без матерных слов: матерные слова можно заменить на феню. Феня это-есть зашифрованный словарный запас. Сила: нужно быть сильным: морально, физически, духовно, телесно и душевно. Нужно быть сильным духом. Нужно иметь силу воли.

Стать и быть лидером значит-означает взять на себя ответственность за проекты, бизнес, инвестиции инвестирования, и за жизни людей, за их здоровье, и за своё, и за общее в общем (успех и процветание) прибыли и дохода от капитала оборота в бизнес систему инвестирования капитала, вовремя платить зарплату, поощрять, вознаграждать и вести за собой людей вперёд в будущее к изобилию. Что делать, чтобы всегда побеждать и что бы не погибнуть, не быть убитым нужно быть: предусмотрительным, осторожным, внимательным, дальновидным, всё видящим и всё слышащим, всё знающим, всё осознающим и всё понимающим, (чувствительным и интуитивным) развивайте свою чуйку и интуицию. Чтобы стать первым среди первых и потом самым первым, и чтобы стать лучшим среди лучших и потом самым лучшим: нужно: изначально стать и быть лидером в жизни своей среди товарищей, друзей, братьев и сестричек… Глобально решать свою задачу как стать лидером: лидером можно стать: в бизнесе инвестируя в свою империю время и денежные средства для построения бизнес системы империи в жизни среди людей в обществе человеческом для себя, родни, семьи и своих детей. За идеальным, хорошим, добрым, строгим, лучшим и самым лучшим лидером всегда идут люди в человеческом обществе.

Чтобы стать профессионалом нужно развиваться всегда, через книги знаний и пособий для мастеров, специалистов, ассов и профессионалов. Делать зарядку, ходить на пробежки, заниматься спортом (записавшись в спортивный кружок), ходить в тренажёрный зал качаться. Накачка мышц на теле должна достигать до среднего уровня. Чем больше мышц и чем они больше, тем вы уязвимее и медлительнее. Можно идеально и хорошо быть накаченным, но не перекаченным. Не гробьте себя. Качайте мышцы без пищевых добавок для роста мышц. Развивайте скорость ударов, силу ударов, развивайте выносливость, гибкость, точность ударов и меткость метания предметов в цель. Быть качком и уличным бойцом (блатным и крутым) авторитетом: ещё лучше, чем что-либо то ни будь одно из этого. Мирскую жизнь соединяйте с духовной жизнью перед Богом, у Бога, в Боге, с Богом, для Бога и ради Бога. Быть боевой машиной это-есть блатной, а также крутой заговорённый фарт удачи, Земной, Небесной и Космической жизни.