Старый друг лучше новых двух

Александр Михан
– Фима, ты посмотри, какая мимо нас прошла красотка! – Абрам Моисеевич несколько раз поцокал языком и покачал головой вслед молодой женщине в короткой юбке.
– Абрам, я тебя умоляю, что там ви увидели красивого? – Фима мельком взглянул на женщину и продолжил разгадывать кроссворд.
– Ну как же, дорогой ви мой, разве не видите? Это же кровь с молоком, можно сказать,  эталон женской красоты: бедра, грудь, шикарные волосы, лицо…
– А что лицо? – Фима снова посмотрел на почти скрывшуюся из вида женщину и сморщил в недоумении лоб.
– Она же вылитая Сара Голдблюм! Ви, мой друг, совсем потеряли зрение или только у офтальмолога прикидываетесь слепым? – Абрам Моисеевич опустил на кончик носа очки, чтобы своими глазами заглянуть в бесстыжие глаза старого друга.
– Ви находите? – Фима внезапно изменился в лице, вспомнив их первую общую любовь – Сару Голдблюм, из-за которой они даже один раз подрались. – Так что же ви сидите и ничего не делаете? Может, это её реинкарнация? Последний раз я видел Сарочку перед её отъездом в жаркие страны. Бедная девочка! Решила, что только в чужой стране она сможет обрести настоящую любовь!
– Как я с вами решительно согласен, дорогой ви мой! Я настоящий, ви тоже, не считая искусственных зубов, почти настоящий! Кому, если не нам, дарить любовь и ласку?
– Даже не знаю, что вам и ответить, – Фима достал платок и вытер внезапно скатившуюся слезу со щеки. – Почему женщины не любят тех, кто рядом? Почему им нужно ехать к чёрту на кулички, чтобы оценить то, что потеряли?
– Думаю – это инстинкт. Зачем женщине спокойная жизнь? Ей нужны приключения, пока она молода. Вот мы с тобой… Что можем дать в плане приключений? Вкусный обед по выходным в ресторане? Или билет в театр? С точки зрения эволюции, мы обречены. Нет искры в глазах, нет жажды странствий!
– Зато есть свой дом, своя небольшая газетёнка и небольшой счёт в банке на чёрный день!
Друзья согласно переглянулись и кивнули, продолжив дальше заниматься  своим любимым делом: Абрам – искать идеальные пропорции женского тела на проходящих мимо него женщинах, а Фима – разгадывать очередной кроссворд, который, к слову, он сам и составил, работая один день в неделю в газете у своего друга помощником редактора (на полторы ставки!)