Мара и Кощей

Алина Лаванда
Мара и Кощей под ручку идут.
Кощей бер;т свою жену. И целует его в губы. Их мрак
и страсть едины.
Она Мара, а он Кощей.
Их мрак сплетается.
Их души едины.
Мара и Кощей за руки идут.
И посреди леса троны
появились.
Сели они.
Кощей говорит:
"Ты Мара моя Богиня. Я буду верен тебе. Мой мрак есть
радость. Моя радость во мраке. Я Бог Хаоса".
Мара отвечает:
" Ой мой Бог. Я всегда буду любить твой мрак и твой Хаос ".
Пауки у тронов плели паутины. Волки выли на Луну.
Духи по Лунной дороги
спускались.
Жгли костры.
Мара встречала гостей. И говорила:
" О Великие духи вы всегда
живы и я с вами всегда. Мне вас не жаль. Вы мои друзья "
И водила с ними хороводы.
Кощей приветствует гостей
И говорит:
"Вы все духи наши друзья. Мы вас не оставим. Вы служите нам мне Кощею и Маре. А мы служим вам?
Духи отвечают:
" Конечно Царь Леса. Ты же варишь вкусные щи из костей ".
Кощей говорит:
" Сегодня в лесу будет пир. Мы будем жечь костры. И вместе вместе с женой водить хороводы. До рассвета. Пока волки не завоют перед рассветом