На чём есть цивилизация зиждится?

Эспри Де Лэскалье
                Мы так привыкли притворяться перед другими,
                что под конец начинаем притворяться перед собой.

                Люди не могли бы жить в обществе,
                если бы не водили друг друга за нос.
                Франсуа де Ларошфуко

В первом афоризме мой духовный папочка спутал причину и следствие. Надо было переставить части предложения: Мы так привыкли лгать САМИМ СЕБЕ, что затем начинаем лгать и другим!
Почему?
Так мы, все живые существа на Земле, ГЕНЕТИЧЕСКИ запрограммированны! 
Мы все  – врождённые обманщики самих себя, поскольку встроенная в наши гены программа орёт из каждой клеточки: «Жизнь ПРЕКРАСНА!» Твоя, живое существо, и только ТВОЯ!
Чужая жизнь – НЕ жизнь!
Чужая боль – НЕ боль!
Моя жизнь – ЖИЗНЬ!
Моя боль-- БОЛЬ!
И только....

Отсюда вытекает с неизбежностью, что жрать и убивать ДРУГИХ можно, нужно и приятно для брюха и гениталий! Жизнь прекрасна (по приказам генов), но лишь тогда, когда Я – ЖРУЩИЙ.
Но ведь все ОСТАЛЬНЫЕ запрограммированны точно так же, как и я! А значит им ЖРАТЬ МЕНЯ – тоже прекрасно, нужно, приятно и МОЖНО!!!
ДЛЯ НИХ.
Ибо для них моя жизнь – НЕ жизнь!
Моя боль – НЕ боль!
То есть  жизнь всех существ на Земле -- это непрерывное пожирание всех всеми.
Bellum omium in omnis.
Томас Гоббс
И длится  эта «ПРЕКРАСНАЯ» для всех жизнь уже, наверно, два миллиарда лет!
Пока Я жру других – всё хорошо и значит, для меня генетическая программа, твердящая мне, что жизнь прекрасна, ВЕРНА! Чистейшую правду режет мне МОЯ программа!

Но довольно быстро приходит с неизбежностью понимание того, что вся эта генетика – гнусная и наглая ложь Ибо она твердит ВСЕМ, а не только МНЕ,  одно и тоже, вот и получается, что «Или других грызи, или лежи в грязи!»
Как совместить эти несовместимые «истины»?
Просто и легко!
Отказаться от трезвого и честного дУмания. ВРАТЬ СЕБЕ нагло, нахально и ПОСТОЯНННО, не умолкая ни на секунду!
Не давать даже пробиться какой-то ясной и трезвой мысли честного ОСОЗНАНИЯ РЕАЛЬНОСТИ!
Ибо она ужасна! Если правда плоха, зачем МНЕ нужна ТАКАЯ правда?
Вон её из моей башки полной радости бытия! Отсюда и вытекает, что люди больше всего ненавидят процесс честного дУмания.
Ненавидят настоящее мышление.
ОНО НЕПРИЯТНО!
Оно отвратительно и наводит на всякие гнусные мысли о том, что МОЯ ЖИЗНЬ вовсе НЕ прекрасна, что вокруг кровавая клоака, где все пожирают всех.
И МЕНЯ ТОЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да, такие «мысли» только и держать подальше от своего сознания и не пущать их в него!!! (Психологический Закон Архимеда!)
Так мы лжём постоянно самим себе, другим и все – всем!
На том и зиждится  человеческая цивилизация два миллиона лет каннибализма.

ЧТО ДЕЛАТЬ???
Есть два пути:
Один, общепринятый, привычный и жизнеутверждающий – продолжать лгать самим, другим и все – всем. Благо, оправдал он себя уже  за два миллиона лет существования каннибальского стада.

Другой, крайне трудный, пугающий своей жестокостью и потому просто мучительный (раздражающий центр страданий в миндалевидном теле мозга каждого из нас) – посмотреть правде в глаза и понять всю жестокость и самоубийственную направленность ТАКОЙ жизни. И, осознав это, начать БОРЬБУ за жизнь иную – СИМБИОТИЧЕСКУЮ, без жрущих и пожираемых, без убивающей лжи и лживых убийств, а достойную жизнь мирно живущих рядом всех живых существ, НЕ ПРИЧИНЯЯ другим зла. Разумеется, если мы не можем некоторых паразитических существ генетически преобразовать в симбионтов, не остаётся иного выхода как их уничтожение. Но сначала самовоспитанием, а затем умелой генной инженерией можно превратить и себя и большинство живых существ на Земле в симбионтов. И тогда не только МОЯ жизнь станет прекрасной, но  и  всякая жизнь ДРУГИХ тоже станет такой. Ибо никто не будет стремиться сожрать меня и этим сделать СВОЮ жизнь удобной и приятной. И я тоже  ГЕНЕТИЧЕСКИ не буду стремиться сожрать других, ибо мне и так хорошо и приятно жить в симбиозе с ними!
Утопия?
Несомненно!
Почему?
А потому, что хищным паразитам всегда хорошо оттого, что они хищные паразиты и что они жрут других, НЕ ЖЕЛАЯ ДУМАТЬ о НЕИЗБЕЖНОСТИ и их пожирания другими паразитами!
Почему Я – «должен» быть каким-то «симбионтом», и что-то делать ради этого, и думать, и стараться, когда МНЕ СЕЙЧАС И ТАК ХОРОШО???
Бездумно удоволенному брюхогенитально паразиту, сверхпаразиту???
Только потому, что какой-то недоумок-дебил в своих писульках утверждает, что это исступлённый и слепой бег к пропасти тотального. всеобщего самоубийства?
Дурак он!
Ведь сам же говорит, что ДВА МИЛЛИАРДА лет ТАКАЯ жизнь существовала благополучно, а значит и ещё пару миллиардов просуществует.
На мой век хватит. Н на век детей, внуков, правнуков и всех  прочих ОТПРЫСКОВ МОИХ СЛАВНЫХ ГЕНОВ КАННИБАЛА!

На этой сверхоптимистической ноте и завершу свой опус недоумка-дебила.
«И жить – хорошо1
И жизнь-- ХОРОША!»
2 Х 2023