О первом первооктябрьском снимке

Сережка Чернов
О первом октябрьском снимке (с предрассветной луной и "рокочущими" ветками сливы)

Перво-октябрьское утро. Сырое, ночью прошёл небольшой дождь, который помог антоновской яблоне стряхнуть с себя яблоков больше обычного. Часть яблокопада я убрал, затем стало светать и я увидел на небе... Луну, поспешил сфотографировать первое октябрьское утро. И здесь, при построении сюжета, услышал голос соседа-закошмарщика.
"Он расположил луну между двух веток..." - сказал закошмарщик... скорее всего для меня? Чтобы я услышал и понял, что снимаю без тайны творчества, что вдруг смущусь - и фотографировать передумаю? А я понял другое - закошмарщик вновь обнаружил себя... свой спец.радиоканал, к которому он подключается и отключается - как к "любимой игре". Пользуясь системой придомовой охраны, закошмарщик отключается от радиоканала и я слышу его голос через громкоговорящую связь. А с громкоговорящей связи закошмарщик переключается на "голосовую" - радиоканальную, с ней-то он и говорит мне что только ему вздумается, и видит... через мои глаза, что затем обговаривает на свой лад... видимо, делясь со мной своими "впечатлениями"? "Любимая игра" и безнаказанность позволяют преступнику "удовлетворить свои чувства мести, зависти, тщеславия, преследователя и охотника" - и получить удовольствие едва ли не сродни физиологическому, потому закошмарщик старается полные сутки за сутками не ограничивать себя в болтовне, которую я слышу. А "сладкий приз" в конце сего для закошмарщика - мой земельный участок, о котором сосед не ленится говорить мне, как о должном.
- Серёжа, я уберу тебя отсюда без явного насилия, и твой участок будет моим...