Ты не знаешь

Сергей Философ
      "Под венец" - работа автора в НС.


                Ты не знаешь
               
                Я не знаю, что тебе снится.
                Ты не знаешь, что снится мне.
                В моих снах - ты словно Жар-птица.
                В твоих снах - я на белом коне.

                Ты мечтаешь о сказочном принце,
                Я мечтаю о светлой Душе.
                Ты читаешь Бальзака и Ницше,
                Я считаю, с милой, - Рай в шалаше.

                Пишешь ты стихи о любви,
                Я пишу о тебе роман.
                Ты идёшь в лесу и поют соловьи,
                Я пытаюсь пройти сквозь бархан.

                Наши судьбы однажды сольются,
                Это будет любви океан!
                Все преграды на век разобьются
                И рассеется серый туман!

                Ты наденешь белое платье,
                А на мне будет чёрный фрак.
                На контрасте наших цветов
                Мы оформим небесный брак!

                Обвенчают нас на рассвете,
                Мы услышим малиновый звон.
                Пролетит жизнь подобно комете,
                Будем помнить Любви закон!


                Это почти экспромт!

         

          
            С искренним уважением, теплом и благодарностью, Сергей


            Красота спасёт мир -
   
      https://youtu.be/hyFo7-qy5ms?si=KZL0A6ivWEAyM6QC

                Живая ссылка у меня в рецензии на эту работу.