Копия

Алина Ермолаева 8
Однажды ты встретишь ее - мою копию. Мы с тобой к тому моменту давно станем друг другу чужими. Раны на сердце уже заживут, затянувшись крепкими нитками житейского  разума - и вовсе неважно, что останутся шрамы, кому до них вообще есть дело? Она будет такая же как я снаружи. Легкая, дерзкая, изящная с глазами хамелеонами, меняющими цвет в зависимости  от погоды и обстоятельств. Ты снова влюбишься, как мальчишка, потеряв рассудок. Влипнешь в ее тело, в ее жесты, так похожие на мои. Ее завоевать будет легко, и ты, ликуя, сотрешь мое имя со своей души - безжалостно и решительно. Ты будешь с ней счастлив. Так тебе покажется. Но однажды, проснувшись с ней в постели после бурной ночи, вдруг почувствуешь что-то неладное. Как будто чего-то не хватает, словно ты сам не свой и не на своем месте, словно надо бы радоваться, а вместо радости тоска стиснет сердце так, что дышать больно. Ты посмотришь на нее - мою копию, мирно сопящую рядом и захочешь одного - немедленно сбежать. Ты в спешке напишешь куртку и, поймав сонное утреннее такси, и приедешь только для того, чтобы постучать в мою дверь. И знаешь что? Я тебе наверное отворю… Но лишь для того, чтобы ты знал  - я счастлива с другим.