Технари, истоки

Владислав Кобелев 19
Вот так посмотрел песни в интернете, "таксебешность" зашкаливает. А тут опрос, ну и свой выбор качества музыки, мой ответ тем, - "я технарь, сужу по навыкам".

Технарь – человек, который хорошо разбирается и понимает точные науки, такие как математика, физика, информатика, а также связан с техникой или техническими науками.

***
Виктор, Дмитрий и я хорошо понимаем технические науки. Как никак с теми много лет живём, от математики до компьютера. А тут значит музыка в интернете, дай-ка скачаем тех, кто виртуоз.

Как говорит Витёк, - вон то, что в интернете, морщит лицо, нет, я лучше послушаю тех, кто разбирается в эстраде, чем заложить звук в программу и про любовь открывать рот, чисто выскажусь, порнухой не обкладываюсь, да и возраст уже не тот.
Димка поддакивает, - ага, ага, гитаристы были топовые, а те, что только в клипах под фонограмму, это самоубийство, или проще говоря, работа, текст или свой, или чужой, но музыкой тот не занимается, учится или нет, какая разница, плевать, пусть хоть под землю провалятся от стыда, что только продвигают то, до чего нет дела ушам.
Я умничаю, - а вот мне нравится Туомас Холопайнен, если кто не в курсе, он нотами занимается!

***
Вечер. У меня снова друг. И что тому не сидится дома? Торчим на диване, он рисует, я в пятнашки играю.
- вон те, что 20 лет, они что делают? - спрашивает 43-летний Димон
- мозги пудрят как хотят кого любить, я уже знаю кого люблю, а вон те, чуть что, с другой девушкой и друзья идиоты!
- а они слышали про интересы? - говорит 43-летний Дмитрий Витальевич.
- соизволюсь признаться, мне, Владиславу Анатольевичу, не понятен путь тех, кто даже не сидел за компом сутками и "сраками", и не слышал ничего о софте для ЭВМ! мне вот лет 20 назад был интересен эквалайзер, так, частотики, настраивал под рифы гитары, потом тыкал на синтезаторе муть Бетховена, и потом, откель тем слышать про ноты, если бубнят херню под один звук.

***
Ой, ошибка в графическом редакторе под Линукс. К кому обратиться?
Ну да, к тому, кто тот делает под свои нужды. У тебя просто рисунок с той несовместим.

Для тех, кто не в курсе: ой, у меня нет "винды" и "мака", не на чем делать песни, что делать? Поясняю, устанавливаешь Линух, там есть в репозитории фанатский софт для музыки, ясен пень, то делают такие как мы с Виктором и Димоном, и фанатеем от звуков. А те что, ой, у меня нет софта, наказали себя за отсутствие талантов, знания нот и желание учитцо!

(Технари часто предпочитают слушать музыку, которая соответствует их уровню знаний и понимания)

***
Поворачиваюсь к Дмитрию Витальевичу, - вон те, осознали, что покупали сэмплы на иностранном софте, а тут закрыли доступ, ясное дело, твои песенки сдохли!
Димон Витальевич, - ну нефегасебе покупатели, звук покупали чтобы чушь продавать!

***
Как сказать, вон те, что покупали иностранные технологии, сами себя наказали тем, что не умеют ничего создавать. Херак по технологиям, ясное дело, софт был американский, сэмплы американские, оборудование американское, в общем, всё что недавно было, история.

Димон Витальевич выпал в осадок, - так можно у китайцев купить!
Косо смотрю на друга, ну да, у тех, кто делает себе, тут совсем лентяи, или совсем не понимают, ну мы-то фанаты, понимаем что это такое, а тут эти, тьма тьмущая молодежи на импортном софте сидит, хлоп по тем, кончилась музыка!
Я это сказал так, иронизируя и злобно, потом добавил, а так тем и надо, столичные, понадеялись, чужое у них, а как своё, так то оказалось обманом! Даже Линукса нет своего! И на том софт - фанатский. Если что, то не к кому обратиться! Вообще-то в среде Линукс нет готовых материалов. А вон те, что продавали, делали на продажу тем, кто в общем-то...
Димка Витальевич понял, - ещё бы, тот софт для тех, кто понимает, а не покупает.
- до тебя дошло, чем стала тех культура?
- ну как сказать, нет мозгов, видать привыкли покупать чужое, на кредитах торчали! а тут софта нет, вуаля по тому, тех кредит сгорел! банкроты!

Технари не только информатика, это ещё гуманитарные навыки...

(Честно говоря, надо же так промахнуться, досиделись на импортном софте...)