Глава 34. Первые дни октября

Владимир Нургалиев
"Его величество дворник" - задушевный роман в коротких рассказах

Глава 34. Первые дни октября

Первые дни октября совпали с началом рабочей недели. Как всегда - утренний инструктаж руководства, что да как, что сделать в первую очередь, а что во вторую. Чистоте, вывозу мусора руководством уделяется большое внимание. Потому нельзя пропускать их слова мимо ушей, себе дороже выйдет. Они люди мудрые и многоопытные в своём деле, просто так слова на ветер не бросают, каждое их слово и даже взгляд выверены. Потому и возникают иногда конфликты между рядовыми дворниками и руководством. Дворник упрётся, думает он уже дока в своём деле, ан нет, мастер управляющей компании контактирует ежедневно не только с десятками дворников, но и с начальством свыше, старшими домов, рабочими (электриками, сантехниками, слесарями...) Как пел В.С.Высоцкий:
"Побудьте день вы в милицейской шкуре —
Вам жизнь покажется наоборот."
Потому наблюдая работу мастера управляющей компании, на которой замыкаются все линии снизу вверх и сверху вниз, начинаешь понимать сложность современной системы ЖКХ (от логистики, до умения работать с совершенно разными людьми).
Взять дворника! Вроде малозаметная фигура, но если он выпадает из сложного механизма работы ЖКХ, он подводит и жильцов (их огромное количество), и поставщиков услуг (спецтранспорт вывозящий мусор), и заказчиков услуг (своё непосредственное начальство).
Но не будем о сложном (системе работы ЖКХ). Посочиняем лучше стишки. Уже вечер, в теле приятная усталость от выполненной большой физической работы, пора и отдохнуть, переключившись на сочинительство, полёт фантазии, на литературно-(прикладное) творчество. Ведь не секрет, все литераторы соревнуются, кто лучше напишет "нетленку". Её я читаю в огромном количестве, каждый день. Меня всегда удивляет высокий уровень творчества моих коллег - литераторов. Потому, есть желание и самому писать, творить, (удивлять). Я сам себе иногда удивляюсь, перечитывая ранее написанное: "Неужели это я написал. Ай да молодец!"
Но никогда не забывайте о музах! Они! И только они ведут нас за руку по литературному олимпу!

Бабье лето

(знакомой незнакомке)

(фантазия)

Бабье лето! Не время печали!
Незаметно мне подмигнёшь.
И, посмотришь - своими глазами,
Мне в глаза и прохватит дрожь.

Неужели есть чудо на свете?
Есть! Я вижу это в тебе.
Взгляд прямой, мне в глаза,
И ветер, нипочём, и холод во мгле.

***

Просто взгляд! Но он всех дороже!
Изумрудов, алмазов - блеск!
И живу на Земле я, быть может,
Чтобы видеть тёплый их свет.

2 октября 2023