Икота

Анна Витальевна Солнечная
Что за барышня Икота?
Очень мне узнать охота.
Прицепилася ко мне
И покоя нет нигде.

Я проснулся - заикал
Долго-долго не дышал,
Пробовал ещё-ещё,
Это мне не помогло.

Воду пил я три часа,
Честно выпил два ведра,
Стал огромным, как тюлень,
А икал и ночь, и день.

Долго всех я вспоминал,
И слюну потом глотал,
Им звонил и навещал,
Но икать не перестал.

Я пословицы читал,
Злого духа изгонял.
На Федота, да в болото,
Злую тётку отправлял.

Заговоры, приговоры,
Часовые уговоры,
Не работали на мне,
Мучался я и во сне.

Страхом друг меня лечил,
Но лишь выбился из сил.
А я всё икал, икал...
Сутками почти не спал.

Сжалься, милая красотка,
Я случайно ей сказал,
И Икота испарилась,
Вмиг икать я перестал.

Ласка в сердце воцарилась.
Если б только раньше знал,
Ей бы сотни комплиментов,
Может тысячи сказал.