А Бог сказал, что это мерзость

Натаха Недострахова
По какой причине, я не знаю, но на меня вышел представитель сексуальных меньшинств, сказав, что ему понравились мои фотографии.
Мне показалось это странным - с чего бы это я - женщина, приглянулась гею?
Разговорились и оказалось, что к этому он пришёл уже после того, как побывал в браке и заимел детей.
Теперь, оставив бизнес, он погрузился с головой в работу какого-то закрытого клуба - тот, якобы, оказывает психологическую помощь тем заблудшим, что вдруг ни с того, ни с сего решили поменять ориентацию, и, типа, очень испугались этого.
При этом он стал ярым поклонником Ошо,  цитируя его высказывания, а тот, как известно, считал это явление вполне приемлемым и даже естественным, от которого не стоит отказываться если сильно тянет.
Никогда особо не заморачивалась этой темой. Педерасты были, есть и будут, и ничего с этим не поделать. И никакие устрашающие высказывания не возымеют  действия, типа: "Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них". (Лев.20:13).
И неважно, что эти слова из Священного Писания - всего важнее в жизни для этих людей Похоть и только она.
Удивительно, но люди в своей мерзости уподобились мелким грызунам, которые не имея в окружении своём, по какой-то причине, самок, а инстинкт требует своего, вынуждены совокупляться с представителями своего пола. Но там во главе угла стоит Инстинкт Продолжения Рода, а здесь низменное желание, поскольку Бог зачем-то наделил человеческую сущность способностью испытывать оргазм, чем и дал повод для экспериментов, ведь какая разница каким способом достичь желаемого? Главное кульминация момента!
Но зато ты защищён от нежелательных последствий, ведь твоя "половина" не забеременеет и не принесёт тебе массу неудобств, и это замечательно!
Никаких проблем - одно сплошное удовольствие!
Вот только никак не могу понять, какое удовольствие от проникновения в чью-то задницу и стоит ли тот оргазм того, чтоб намотать на свой предмет содержимое её?
Нет, можно сделать клизму - подготовиться, так сказать, но совсем не факт, что поможет...
И ещё - зачем бравировать тем, что ты гей?
Ну человек и человек... И почему мне должно быть интересно то, каким способом ты удовлетворяешься? Если ты хороший, добрый человек, то тебя будут ценить именно за это, а если ты, к тому же, ещё и дерьмо, то тебе ничего не простится.
Об этом я ему и сказала, сделав акцент на том, что лучше бы не высовываться, а сидеть тихо - не стоит всем рассказывать о своей аномалии.
Вот к каким размышлениям подвёл меня человек, что вышел на меня так неожиданно.
Теперь он высылает мне картинки с изображением церкви, над куполом которой разместилась радуга. С намёком на то, что церковь не против этого явления.
Но позвольте усомниться, ведь тогда с таким же успехом можно оправдать все Смертные Грехи, за которые обещана расплата и таким образом полностью перейти под покровительство Сатаны!
Попытка втиснуть себя в лоно церкви продиктована страхом и желанием, хоть как-то, оправдаться перед Богом: " Смотри, Бог, я с тобой, я твой почитатель...".
А потом пойти и с лёгким сердцем совокупиться с себе подобным, теша плоть, и совершенно позабыв про Душу...

@ Наталья Анищенко октябрь 2023