Магия философии. Первые из последних

Андрей Притиск
Магия философии. Первые из последних. Шаг вперёд - назад.

Магия - что-то такое, что может изменить мир непрямым воздействием, особенным чудом. Но мир сам по себе - иллюзорен и является только отражением восприятия. И только. Как же изменить отражение, ведь любые изменения будут дальше уводить в иллюзорность, поглощая энергию и увеличивая её степень значимости, в замкнутый круг отражений, отражающихся от других отражений.

Наиболее явным признаком отражения является звук, самовоспроизводимый восприятием из библиотеки имеющихся готовых шаблонов и им же воспринимаемый, это и есть цикл отражения, и если идти вниманием за этим звуком, появятся следующие причины для новых звуков и т.д. Отражения отражений. Но, возвращаясь к источнику, картина мира становится совсем не иллюзорной, а более реальной. Звук - такое же отражение мыслей, а те в свою очередь - отражения происходящих энергетических процессов.

И как философия обозначает мудрость, являющуюся приоритетом не только для существования, но и для развития, эволюции, так и магия по отношению к ней будет стремиться находить новые пути для восприятия, снятие имеющихся ограничений, расширение границ и очищение от налипших иллюзий.

С этой стороны философия - ипостась магии, достаточно приложить в формулу жизни составляющие - восприятие и энергию, одного нет без другого и равенство без них - нежизнь, несуществование, небытие.

Философия - проекция бытия, ориентированного на развитие самой жизни, через отдельных её представителей, толкающих эволюционную колесницу самими собой, открывающих для неё новые горизонты, через освободившиеся от иллюзий элементы восприятия, малое становится большим, последние становятся первыми.

Любая основа ошибочна - если эта основа иллюзорна, то есть является отражением восприятия, а не её энергетическим источником. А что является основой для восприятия - те шаблоны поколений человеческого опыта, которые никуда еще не привели и не приведут, никакая свобода-рабство. Рабство, потому что навязывается принуждением, но с магической возможностью свободы, осуществить прорыв, отбрасывая устаревшие и ненужные границы.

Всё познаётся в сравнении. И только реальность несравнима, так как недоступна для восприятия, заблудившегося и пребывающего в иллюзиях. Они сравниваются одна с другой, создавая почти непреодолимые барьеры и границы. Почти.

Чтобы было что-то с чем-то сравнивать нужны образцы для подражания. У каждого восприятия они свои, и у каждого существует только свой, индивидуальный шанс вырваться из плена иллюзий и прикоснуться к магии настоящей реальности - свободе восприятия, свободе мудрости, неискаженной реальности, вернуться назад, чтобы совершить громадный шаг вперёд.

Андрей Притиск (Нагваль Модест) ©