Вход в новый мир

Дина Новая
                ИНФОРМАТОРИУМ

   Галактическая конференция  готовилась к открытию.
Гости из 3-х параллельных миров (реальностей) из прошлого, настоящего и будущего слетались на конференцию.
   - Мы разлетимся после всего, каждый по своим мирам, - сказал  довольный геймер Пташка.
Он был очень хорош собой и догадывался об этом. Носил челку каштановых волос.
   - А как же я? – Спросила Элейн. – Я прилетела сюда на форум.
   - Не плачьте, Элейн. Мы возьмем вашу копию. - Сказал с едва заметной усмешкой молодой геймер Пташка.
 Темные брови разлетались как стрелы. Презрительный рот кривился в улыбке. А глаза насмешливо улыбались.
   - Я никогда не плачу, - возразила с обидой в голосе Элейн.
   - Можно наштамповать сколько угодно копий, -  заверил Пташка назидательно.
   - Но это запрещено.
   - Официально, да.  Никто не узнает. Даже ваш Полковник.
И бросил на нее косой взгляд из-под темных ресниц.
   - Он охотится за вами или вы за ним?
Она не подняла глаз.
   - Впрочем, это не важно. Не моя забота, -  Он засмеялся.
- Всего лишь «имитационная игра» . – Пташка  оглянулся и помахал ей рукой.
- Сколько раз он спасал вас?  (Кажется, он подумал совсем иное.)
   - Я не считала, - пространно ответила Элейн.
   - Понятно.
   - - Мне кажется, мы застряли между мирами, - подняла голову наверх Элейн.
   - Просто зависли.
   - Сделайте что-нибудь! – Возмутилась Элейн.
   - Попытаюсь! – Ответил как бы нехотя Пташка.
   - Постарайтесь. Очень прошу.
   - А почему вы решили, что я на вашей стороне?
   - Вы на стороне добра.
   - Ладно. Я уже все сделал.
Он помахал ей рукой откуда-то сверху.
   Она опаздывала на свидание к Полковнику Жабинскому  (в счастливую симуляцию, созданную товарищем Пташкой).
   Размытые, растянутые, словно паутина облака затянули все небо.
Над мостом  низко повисло  красное солнце, и потом скрылось в воду.

                ТЕЛЕПОРТ

   - Кто победил в войне? – Спросила Элейн, нахмурясь.
   - Вы еще сомневаетесь? Конечно, полковник Побединский.
   - Рада за него. – Сказала, кивнув, Элейн. – Но я не люблю войну. Не будем об этом.
Полковник Жабинский и Элейн подошли к лифту.
Похоже, обычному гостиничному лифту.
   - Итак, я жду вас у Телепорта. У нас назначено перемещение. – Проговорил, стоя за ней, Жабинский.
   - Вы, г-н Полковник, советуете попасть туда с вами? – Спросила Элейн, не оборачиваясь.
   - Ну, да. Как и раньше.
  Я думаю, вы не откажетесь побывать опять в прошлом?
   - Да, если это возможно.
   - Я вас приглашаю.
   Тем временем, они вышли из лифта. Он шал, чуть позади нее.
   - Вы знаете, Элейн, что у вас есть клон?
   - Да, Ниеле. Пока она неуловима. Гораздо моложе и умнее меня.
   - Преувеличиваете, надеюсь? За ней, наверняка, охотится Ликвидатор. У нас клоны запрещены.
   - Я знаю. Представьте, это улучшенная, недавно разработанная модель и внешне она превосходит меня.
   - Никогда не поверю. Шутите?
   - Не советую с ней когда-нибудь повстречаться.
   - Буду осторожен.
   - У нее заложена определенная программа соблазнения, и ее трудно обыграть.
Кажется, лифт плавно остановился. Они вышли и огляделись.
   Они шли по мосту.  Мост нависал над водой. Их окружал красный закат.
   - Вы уверены, что это прошлое, а не будущее?
   - Ошибка во времени? Не думаю.  Пойдемте. -  полковник Жабинский подхватил ее под руку.
   - Где мы? – Спросила она.
   - Уже в несуществующей стране,  СССР.
   Помните, так  же как Гиперборея, Атлантида.
   - Да, конечно, я помню. В Гиперборее мы видели мамонтов. А в Новой Атлантиде  нас хотели поженить.
   Проплывали белые облачные дома различной формы. А, может, аэростаты.
Одно в форме огромной рыбы, другое в форме змеи, третье в виде кролика.
   Они могли включить экран и стать невидимыми.
А еще в облака врезался огромный шпиль с человеком наверху. Он поднимал руку еще выше к небу.
Дворец СССР.
   Элейн уже нигде не было. Коридор  (мост) времени  был за ними.