Семейная драма

Татьяна Бегоулова
В своей миниатюре «Пришел бить морду»  http://proza.ru/2023/08/12/1463 я рассказала о нашем двором альфа самце, который ходит к соседскому коту на разборки каждый день. С наступлением осени походы прекратились, так как окна по понятной причине теперь закрыты.
Я уже и думать забыла об этой истории, но вот на днях наблюдала из окна семейную драму кошачьего семейства. Между нашим альфой и его супругой произошла ссора, не иначе. Она к нему и так и эдак, и хвостом и бочком. Только рядышком примостится, кот тут же поднимается и уходит. Да что же такое? Неужели адюльтер и на самом деле имел место? Или это все-таки волонтеры исполнили свое обещание и стерилизовали кошку, а теперь снова выпустили в родных пенатах? То-то её несколько дней не было видно. А стерилизованная-то, зачем она альфе нужна? Его взгляд так и говорит: «Не жена ты мне боле, не жена!».
Смотрела я на заискивающе поднятый хвост кошечки, на игнор кота, и так мне их жалко стало! А альфа-самец и в этот день продефилировал по нашему карнизу, направляясь к соседям. Но там его ждал облом. Окно закрыто, и соперника не достать.