Губернатор Калужской области В. Шапша 02. 10. 2023

Сергей Шарабин
Многоуважаемый Владислав Валерьевич !

Прошло более года, как я принял решение к вам со своим сложным вопросом обратиться. Прекрасно понимал, что будете со многими консультироваться с данной непростой проблемой и неординарным обращением. Тогда приняли решение все передать в регионарный калужский Минздрав. Откровенно говоря, я был удивлен такому повороту событий.
Меня многие земляки предупреждали, все мои попытки попасть к вам на личный прием будут напрасны. Я как наивный школьник все же 30.08.2022 г. стал стучаться в закрытую бетонную дверь с многочисленными засовами и замками в надежде, что все же скрипучие задвижки откроются! Дверца к первому лицу области конечно не открылась! Мое обращение было перенаправлено для решения сложного, нестандартного вопроса с высокотехнологичным лечением в местный Минздрав. Признаюсь, я тогда был очень, даже очень удивлен такому с вашей стороны принятому решению.
По вашему распоряжению я был принят во время личного приема региональным министром здравоохранения Константином Валентиновичем Пахоменко. Прием тот состоялся 04 октября 2022 года. Разговор был долгим и откровенным. Министр дал распоряжение главному врачу больницы №4, чтобы были собраны необходимые исследования для китайских специалистов и проведено реабилитационное лечение. С эти получилась загвоздка. Поликлиникой дважды было написано в областную больницу направление. Меня дважды отфутболили со словами: «Вы не наш больной!» Таким образом, я так и не прошел в течение целого года реабилитацию тяжелого неврологического заболевание. Сложности так же возникли, когда было написано направление на МРТ головного мозга. В областной больнице было отказано в этом исследование. По направление в БСМП был поставлен на исследование на пять месяцев вперед. Только благодаря вмешательству в этот процесс калужского Минздрава вопрос решился с исследованием в самые короткие сроки. Правда, говоря, аппарат в БСМП весь разбит. При исследовании стоит неимоверный гул, и с некрепкой нервной системой невозможно лежать в спокойном состоянии.
Как было написано выше, в течение года так до сих пор нерешен вопрос, в какие сроки буду направлен на хирургическое лечение в китайскую больницу.
Я практически всю сознательную жизнь бьюсь как рыба об лед, чтобы у советско-российского государственного аппарата добиться направление на высокотехнологичное зарубежное лечение. Надо мной чинуши многие смеются как над дурачком. Тем самым давая понять, что не вышел нужной мастью, не из того человеческого материала создан, чтобы просить и получить необходимое качественное лечение. Данное врачевание имеют право получить только высокопоставленные чиновники из аппарата Президента и Правительства, силовики, бандиты в законе. На территории этого государства нет не одного научного медицинского института, который занимался бы лечением неврологического диагноза последствия детского церебрального паралича. Более того, нет специалистов в этой области медицины. Только приходится удивляться, как проходит в московских медицинских институтах государственная комиссия по выделению государственной квоты на высокотехнологичное лечение. За свою жизнь этих комиссий прошел столько, что нельзя сочетать пальцев на одной руки. Последнюю, так называемую из одного кандидата медицинских наук Андрей Владимиров Декопов проходил государственную комиссию в поликлинике ФГАУ НМИЦ нейрохирургии им. академика Н.Н.Бурденко 10.12.2021 года. Мне этот визит удалось на скрытую видеокамеру заснять. Это видео гуляет теперь по интернету! Помимо того на основе этого визита написал главу «Палач в белом халате» для нового произведения.
В Российском государстве медицины нет! Одна бутафория и кликушество.
В связи с изложенным материалом убедительно прошу принять во время личного приема, чтобы в деталях обсудить пути решения с высокотехнологичным лечением в китайском медицинском институте или многопрофильной больнице.

С уважением и надеждой Сергей Шарабин,
член Союза журналистов России.

02.10.2023 г.