Взгляд со стороны

Ребекка Попова
Привычно вглядываюсь  попеременно в несколько фигур,  сошедших с автобуса и рассеявшихся в пространстве неподалеку.  Обволакиваю глазами общий рисунок движения в поиске какой-то аномалии — практически безо всякой надежды на успех... И тут вся расцветаю! Конечно, нужно еще получше приглядеться,  но, похоже, развлечение  на сегодняшний вечер мне обеспечено.

«Он» стоит и рассматривает что-то в уличном киоске.  Очень подходящий рост.  И — самое главное -  кажется,  у  этого чувака что-то не то с шеей...  Я заметила, что подвижность шейного сустава в одном направлении у него совсем не такая, как в другом.

А, ну и еще он немного хромает... Да, это не прибавляет ему обаяния, но так и я тоже не красавица.



Все-таки не так часто встретишь на улицах подходящего человека.

Будем надеяться,  что на этот раз все получится... 



Пристраиваюсь  ровно перед ним  и завожу разговор о той ерунде в киоске,  которую он только что рассматривал. Я живу неподалеку, и у меня дома такого добра навалом,  причем сплошь коллекционные экземпляры. Давно думала, куда бы их пристроить, но, к сожалению,  никто из моих знакомых этим особенно не интересуется.

Он немного удивлен равно и моей навязчивости и тому, как до странного удачно  складываются обстоятельства,  но не возражает и следует  рядом, с левой стороны от меня, хотя лицо мое почти непрерывно повернуто к нему.



У меня уже достаточно натренированные мышцы, и потому не составляет особого труда нивелировать все его попытки забежать мне за правый бок.  Он будет видеть меня по большей части в анфас -  в этом ракурсе моя внешность по-настоящему эффектна.  Пока он будет оставаться трезвым,  он будет видеть меня исключительно под этим углом зрения.



В моей гостиной  для таких гостей как он созданы  все условия: там стоит столик и по обеим сторонам от него - два кресла напротив друг друга,  гарантирующих обзор  в анфас...  Уже довольно много дней назад  - примерно с прошлого моего не такого уж удачного опыта — на столике установлена  бутылка горячительного с эффектной этикеткой, сулящего любому мужчине много приятных минут — минут, когда тот будет блистать своим красноречием.

В самом крайнем случае, он увидит меня слева, но  при каких обстоятельствах  он не должен суметь бросить на меня взгляд с правой стороны.