Жизнь, такая жизнь

Василий Забутовский
           ...


Рядом невыносимо храпел толстяк, весь в татуировках.
В вагон электрички вошли контролёры и разбудили храпуна.
- Хоть какая-то польза от этих контролёров! - подумал Синеложкин, он был не хухры-мухры, а целый Ветеран труда,
ему был положен бесплатный
проезд.
Контролёры долго смотрели удостоверение Синеложкина:
в этом удостоверении были стёрты фотография Синеложкина и его ФИО.
"Я - очень древний Ветеран! - успокоил контролёров Синеложкин, - время всё стирает!"
У толстяка был билет,
некоторое время этот толстяк тупо смотрел в пространство, а потом он куда- то ушёл.
"Куда уходит детство?" - спросил сам себя Синеложкин, а потом он задремал.
Дремал он до самой Москвы.

                ...

Из церкви вышел священник, он был нарядно и торжественно одетым:
в белую рясу и подрясник, на голове у него была зелёного цвета камилавка.
Дойдя до середины двора, священник остановился.
С помощью пальца священник освободился от содержимого своего носа,
громко и некультурно.
"Какой образ испортил!" -
подумал дежурный техник Синепальцев,
он сидел на лавочке и любовался розами.
Дежурный сантехник Синепальцев был атеистом,
но любил скромную красоту сюрреализма.

                ...

"Я сразу увидел в вас преподавателя, преподавателя высокого 
уровня!.. Ведь вы, правда, преподавали
чистописание?..
Я помню свою первую учительницу,  преподавателя чистописания!..
Она била меня линейкой по рукам, когда у меня получались кривые буквы!.. И у неё было точно такое же лицо, как у вас!.. Один в один!
Давно это было,
62 года назад, мне было 7 лет!..
Но это было как вчера!..
Но куда же вы?.. Не бегите, вам от меня не убежать!..
Человеку, который был один в один с моим первым преподавателем
арифметики,
не удалось от меня убежать,
он тоже был
преподавателем очень высокого уровня!..
Никто ещё от меня не убежал, даже мой первый
преподаватель
физкультуры!"..