День пожилого человека

Дмитрий Владимирович Никитенко
Проснулся утром Максим, умылся и расчёсывается перед зеркалом.Смотрит то на меня, то на расчёску. Поторапливаю,его. Ведь в школу нужно.А он замер и крутит расчёску в руках.
Спрашиваю его:
-Максим, что случилось? Блох увидел?-а сам смеюсь про себя.
А сын мне на полном серьёзе отвечает:
-Папа, я старею и показывает пару волосинок на расчёске.
Тут я рассмеялся и говорю ему в шутку:
-Нет, сынок, ты линяешь!
Его глаза стали по пол копеек,смотрит на меня во все глаза и чуть не плачет. Пришлось рассказывать, что у каждого человека в норме выпадает немного волос, даже шелушиться кожа и растут ногти. Что это физиология.
Тогда сын успокоился и доверительно мне сказал:
-Знаешь папа, я так не хочу стареть.Ведь потом придётся и умереть...
Слова какие, прямо за душу взяли. Вот и думаю, что даже дети не хотят стареть...
Поэтому взял телефон и позвонил маме и бабушке. Просто так...