Медведь

Тихонов Александр
Случилось мне, господа хорошие, ехать на большой подводе через село Воскобойниково. Дорога длинная, дай, думаю, вздремну чуток. Только стал глаза прятать, вдруг шум, пыль, пестрое движение.


Глаз открыл, передо мной девица, как есть, в свадебном смятении и такой же одежде. Смотрит, глазами блестит, в самое сердце скребётся. Возьми, говорит, дядюшко бывшее моё утешение, и протягивает сверток потрёпанный. До того цвет на нем выгоревший, нитка измученная, что я не сразу признал медведя плюшевого.


Как разобрал, хотел игрушку хозяйке возвернуть, так её след простыл. Опрометью убежала она в маленькую деревенскую церковь. Там уже гости, венчание, совет да любовь. Обоз наш постоял немного, любопытство извел, да двинулся по пыльной дороге под гору. Медведь этот у меня остался. До сих пор в шкафу лежит. Вам нужен? Заезжайте, забирайте...