не служил я в сухопутных

Бевлан
не служил я в сухопутных,
был ракетчиком всегда,
защищал от дней тех судных
ну, когда придёт беда

сухопутные ребята,
на земле поддержат нас,
навести ж порядок надо
и про них, тут мой рассказ

в мае: два ноль ноль шестого
о них издан был указ,
ведь без праздников хреново,
уверяю в этом вас

на войне они играют,
роль важнейшую, скажу,
враг их видя, убегает,
подтвердить вас в том прощу

царь московский, Иван Грозный,
войско заложил когда,
было силушкой серьёзной,
и не делась никуда

но теперь, в сэ вэ России
многочисленный состав,
есть "калибры", чтоб крушили
всех врагов, как Голиаф

не подумайте, что вру я,
наша армия- сильна,
и её сейчас рифмуя,
я скажу: она нужна

на Украйне мир не близко,
хоть нам всем, необходим,
эс вэ! поклонюсь я низко
и спасибо скажу им.