Дегенеративные искусствоведы ру 23

Александр Владимирович Емельянов
Дегенеративные искусствоведы 23

Да, хорошо, что меня читают только избранные. То есть одна Лола.

Уж Лебедевых и Бобрихиных мне точно тут, не надо – ХАМЫ.

Но если кто, в этот текст,  случайно залетел – скучно, бытовуха, нудно и каряво… и тема сегодня дегенеративная.

                1.

  Меня хлебом не корми – дай классификацию или термин научный, какой изобрести.

  Это у меня с медицинского института и институтской кафедры (детских болезней)…

  Есть «Художественный образ жизни» (ИТЕ Финляндия) – есть научный – все видится в микроскоп и кончается защитой диссертации.

  Вот «дегенеративные искусствоведы» от «дегенеративного» искусства произошли.

  Понятно что «дегенеративного искусства» - нет - или искусство есть или нет – но дегенеративные искусствоведы есть. То есть это как поганки – если благодатная почва растут. 

   Конечно, есть и очень, положительные грибы.

   Например, маслята маринованные от Николая Ивановича, или его сушеные (вяленные) подосиновики (или белые). Что может быть вкуснее?

   В этом году выпросил – поменял на пять корней хрена.

                Лола как у вас с грибами?

  Лола я тебя разве не познакомил с нашим Николаем Ивановичем? Уникум, надо познакомить – это не поганка, Белый Подосиновик. Но тема «религиозная», не сегодня.

                2.

   Первого дегенеративно искусствоведа я встретил еще в году 2002-м, примерно.
В музее имени Алабина в Самаре.

  Это самый большой музей в Самаре, был музей Ленина, переделали под типа краеведческий.

  Огромная выставочная площадь.

  У нас там была художественная выставка – «Мы из Зубчаниновки»… это нам председатель самарской думы устроил, он у нас избирался. Были наши цыгане – хор и пляски, были поздравления и выступления в конференц зале.

  Я выставил свою «Розу»… миллион точек на фоне розы, 6,5 метров длина полотна. Еще свои картины выставил.
 
  И вот поздравления и на трибуну выходит Это у- е …б… и- щ..е.
 
  Борода до колен, ведущий искусствовед Самары и области…

  Всех хвалил… и вдруг его заклинило на моей розе –
- Это не искусство… это рукоделие  - и слюной брызгать начал, и как Хрущев в ООН каблуками забил – и в судорогах забился.

                В зале мертвая тишина –  37-й год!

  Прошел год, Ясинский мне принес буклет этого художника-искусствоведа!

                Я долго смеялся – Я ему все прощу!

   Он рисовать не научился! Всю жизнь потратил на художества, а остался придурком.

   Да. надо у Ясинского спросить фамилию этого искусствоведа  – Ясинский всю эту тусовку знает, я только с Валентиной Черновой познакомился. Валентина тоже писала, Ясинский сказал – бросила.
 
                …
   Лола ты посмотрела этот Круглый стол в ВК (группа «Музей Черномырдина»)! Лебедев МОДЕРАТОР?

     - Собрал всех главных искусствоведов в теме наивного искусства (непрофессионального)…
 
     Лола посмотри… я пока огородом займусь.