Бумеранг. Гл. 29

Валерий Ростин
                Мужик решил
      
                Мужик сказал – мужик сделал…

    Прошло два месяца…
 Уголовное дело по случаю смерти за-местителя министра и подполковника полиции, не было закрыто и расследование потихоньку продолжалось, хотя его перекрыло расследование исчезновения подполковника юстиции Лобова, которое вёл лично глава следственного управления СК РФ по Троменской области Кораблёв, прибывший в Слобот, по указанию губернатора.
   Ну а дело о смерти Алины Дмитриевны Сергачёвой, закрыли через неделю, объявив его «несчастным случаем».
Глава города, её муж, Владлен Сергачёв, особо и не настаивал, прекрасно понимая, что никто, никого не найдёт, потому что убийца, судя по всему, сразу же после наезда, скрылся из города.
 И честно говоря, ему, как главе города, ужасно надоели эти следователи из Тромени, с которыми он, хочешь, не хочешь, должен был каждый день встречаться и помогать им в расследовании.
   Он мог им помочь только в одном деле, рассказать, где, в каком месте на реке, в воде находится тело Станислава Лобова, но это было равносильно самоубийству, и потому, Владлен с нетерпением ждал, когда следователи уедут в Тромень, и он, наконец, может спокойно заняться своими городскими делами как глава города.
   Как положено у христиан, Владлен, отметил в кругу своих друзей и знакомых, и 9 и 40 дней после смерти любимой жены, и ни разу, никому не показал, что он знал про её измены, хотя на душе у него кошки скребли, было горько и гадко, словно ему обрубили руки.
  И сын Олег, и младшая дочь Елена, очень переживали потерю матери, и Владлен первое время, старался как мог успокоить их, рассказывая им о том, как они познакомились, какой у них была свадьба и как родился в их семье первый ребёнок.
   Когда красивый гроб с телом погибшей Алины для прощания выставили в большом актовом зале компании, проводить её в последний путь пришли почти все сотрудники и весь зал был завален цветами и венками. Все выражали искренние соболезнование пожилым родителям Алины, прилетевшим на похороны дочери из города на Волге, её мужу Владлену, и её детям.
Выразил соболезнование и генеральный директор Альберт Степанович Свиятин, перед этим подойдя к гробу и положив у ног погибшей букет алых роз.
 Он несколько секунд смотрел на лицо покойной, над которым поработали медики, потому что оно после удара о бетонный бордюр было сильно изуродовано, и не заметил, с какой неприязнью смотрит на него мужчина, сидевший рядом с родителями Алины и как гневно в этот момент, пылают огоньки в его глазах, проклиная его…
Заглушая боль утраты жены и её предательства, Владлен сразу попытался всего себя отдать работе, и это у него получилось. Вот только дети, постоянно вспоминали о матери, и он должен был окружать их теплом и заботой за двоих…
  Но один «больной» для него вопрос, о котором просила, когда ещё была жива Алина, он всё-таки решил.
  Однажды возвращаясь с кладбища вместе с Василием, он решился, и сказал:
- Василий, останови где-то здесь на обочине, нам нужно поговорить.
  Когда машина остановилась, он в упор глядя на водителя, спросил:
- Вася, а зачем ты на меня заявление в следственное управление написал, там ведь всё неправда!
  Василий мгновенно покраснел, у него задрожали губы, и он, еле шевеля ими, сказал:
-Простите Владлен Юрьевич,но я не мог поступить иначе. Это всё этот следователь Лобов. Вы, наверное, не знаете, но мой единственный сын Фёдор, учится в Тромени в университете. Так вот, два месяца тому назад его задержали с порцией наркотиков, возбудили уголовное дело и ему грозит большой срок.
 Лобов вызвал меня на допрос в прокуратуру, мы были вдвоём в кабинете, и он, зная про арест сына, сказал, что если я напишу заявление, в котором укажу, что это я в тот вечер привозил этих Коржухина и Захарова, вместе с вами на дачу подполковника, и что вы вышли оттуда в возбуждённом состоянии, то он закроет дело моего сына и его выпустят из СИЗО, где он сейчас находится.
А если не напишу, то он позвонит туда в СИЗО, и из моего сына, молодого и красивого, сделают «машку», то есть изнасилуют всей камерой.
  Я тогда страшно испугался за сына, и написал заявление под его диктовку, а потом подписал и протокол допроса. Интересно, где он сейчас, Лобов этот, я слышал, куда-то неожиданно исчез.
- Рукописи, как известно не горят, дорогой Василий! Ты, спасая своего сына, взял и написал это заявление, по сути ложный донос на меня, совершенно не думая о том, что будет со мной, моими детьми? И как я теперь должен поступить Вася, а? Как я могу после этого верить тебе, и не думать о том, что ты можешь сделать такое же и во второй раз?
Поэтому решаем так. Ты завтра же увольняешься по собственному желанию из гаража администрации города, и переходишь на работу в гараж ПАО «ПолимерХолдинг», там как раз нужен хороший водитель заместителю генерального директора компании - Степану Горчишину.
   Он пришёл на моё место, после того, как меня избрали главой города. Я его хорошо знаю, мужик он толковый, не такой занятый как я, так что у тебя возможно появятся свободные вечера и выходные…Там и зарплата повыше.
  Я всё решил Василий. Простить я тебя не могу, да и не хочу, но подлости тебе делать не буду, тем более, что у тебя в семье такая беда с сыном… Поехали домой!
 Через месяц, после смерти любовницы, погоревавший немного Альберт Степанович, позвонил жене в Красноярск, и категоричным тоном сказал:
-Короче так, дорогая моя! Мне надоело на старости лет, одному коротать свободное время. Или ты немедленно собираешься и переезжаешь сюда ко мне насовсем, или я подаю на развод.
 Дочь наша уже взрослая, пускай сама строит свою жизнь, тем более что она сообщила мне о том, что влюбилась в нового парня.
 И Ольга Павловна, поняв, что если она сейчас не решится к нему поехать, то он действительно разведётся с ней, и найдёт себе новую, молодую дуру, тут же сказала:
  - Я всё поняла, завтра же заказываю билет на самолёт из Красноярска в Слобот, и прилетаю. Жди, дорогой, я очень соскучилась по тебе! – и она тут же отключилась, лукаво подморгнув сама себе в зеркале.
 Она прилетела через два дня, Альберт встретил её прямо у трапа в аэропорту «Ремезов», и сразу повёз на квартиру, заранее заказав в ресторане обед на две персоны, и даже купил бутылку шампанского.
 Усадив жену за стол и разлив шампанское по бокалам, Альберт, глядя жене прямо в глаза сказал:
- Оля, ты не должна больше никуда уезжать, я тебя просто не отпущу, потому что мне очень плохо без тебя!
- Я всё поняла, и больше никуда не уеду, тем более что ты обещал мне место преподавателя в Слоботской музыкальной школе, вот давай за это и выпьем. И… начнём жизнь с нуля, как будто я твоя невеста, и приехала к тебе жить вместе…
- Согласен! И тогда давай, выпьем на брудершафт, словно мы только недавно познакомились и ещё привыкаем друг к другу!
- Давай! – засмеялась Ольга Павловна, поняв, что муж действительно скучал по ней и очень хочет, чтобы она была рядом…
  А ровно через месяц, им рыдая позвонила из Красноярска Оксана, и сообщила о том, что самолёт, на котором её любимый Алексей летел в Китай, решать вопрос с какими-то соревнованиями детей по спортивной гимнастике, разбился из-за грозы и все 56 человек, летевшие на нём, погибли…
- Мама, папа, что мне теперь делать? Алексей, которого я любила погиб, а я ношу под сердцем его ребёнка, ему уже два месяца! Что мне теперь делать здесь одной? Я же с ума сойду…
 Может мама сюда назад вернётся, а? Потому что я в Слобот никогда не поеду, хочу жить и работать в большом городе…
 Оксана говорила и говорила, совершенно не думая о том,что это, к ней бумерангом вернулось зло, которое она некоторое время назад совершила, лишив отцовского любимого человека, потому что законы бумеранга, отменить нельзя, никому, и никогда!

                21 сентября 2023 года