Бумеранг. Гл. 27

Валерий Ростин
                Поиски мужа

          Если бы он действительно хотел - он бы это сделал.
 
    Станислав, каждый вечер звонил Маргарите в Тромень, коротко рассказывал о делах, иногда разговаривал с детьми, и так было постоянно.
   Поэтому, когда в тот вечер, когда он не позвонил до полночи, у неё сначала заныло сердце от дурного предчувствия, а потом немного подумав, она успокоилась, посчитав, что он просто не мог этого сделать из-за работы. Выпила таблетку снотворного и легла спать.
 Рите казалось, что именно в эти последние годы, она научилась, по-настоящему чувствовать мужа. Его настроение, его проблемы и радости.
 Она уже хорошо знала, что, все ошибки в семейных отношениях начинаются тогда, когда муж и жена перестают друг друга чувствовать.
  Это происходит потому, что со временем люди расслабляются, немного отходят от той общей волны, на которую в самом начале были настроены оба.
  Вы вроде бы вместе, но нет того единства, когда договаривались фразы друг за другом, а человек вдруг звонил, едва вы о нем подумали.
Грубые и обидные слова, теперь говорятся чаще, а извинения за это произносятся реже. Уже можно уйти из дома, не поцеловав на прощание и вернуться позднее, не предупредив об этом.
  Он забывает поблагодарить за вкусный ужин, а она не хвалит за то, что для неё прибили полочку над кроватью. Всё это такие мелочи, которые больше не важны, ведь вы же вместе.
   Однако именно на таких мелочах и строится счастливая совместная жизнь. Кто-то скажет: «У всех так». Но ведь так мало нужно, чтобы не растерять былых чувств.
Порой достаточно Станиславу искренне сказать: «Какая ты у меня красивая!», а ей, в ответ: «Ты у меня самый лучший», чтобы весь их день был наполнен такой же любовью, как и тот, когда их глаза впервые нашли друг друга в кабинете оперативников.
 Она не спала, а лежала, закрыв глаза, и вспоминала всё хорошее, что было в её жизни со Станиславом.
 Он часто называл её «вкусной женщиной», и любил повторять, что вкусные женщины, как она, никогда не приедаются.
Когда она иногда не понимала, почему он так поступил, Станислав обнимал её, целовал, и улыбаясь говорил:
- Марго, милая моя, никогда не додумывай мужские поступки. Если мужчина хочет что-то делать - он делает. Если не хочет - не делает. Поэтому не склоняй себя к навязчивым мыслям, что мне что-то мешает совершить поступок.
  Ты думаешь меня могут остановить твоё «нет», твои капризы, твои надутые губки от обиды, твоё молчание? Ну да, остановит, и шага не сделает в твою сторону, если не любит.
А я тебя очень люблю,а тот, кто любит-пошлёт к чёрту все твои «нет», разберётся со всеми твоими капризами, зацелует надутые губки от обиды, и не оставит в тишине, не бросит, не уйдёт хлопнув дверью.
   Любящий мужчина видит твоё состояние, чувствует тебя всю, и сделает, что всё было хорошо в ваших отношения, но никак не хуже.
  Настоящий мужчина, это не тот, кто разбивает сердца многих и гордится этим. Мужчина тот, кто сумеет склеить даже разбитое вдребезги сердце и гордиться тем, что смог завоевать любовь той, которая ему действительна нужна. 
 Знаешь Марго, я давно понял, что есть женщины, которых любят, а есть с которыми грешат.
  Так вот, ты у меня в двойном качестве: я тебя люблю и грешу с тобой. И ещё, одно, что как же, сука, человек хрупок.
 Стоишь - варикоз, сидишь - геморрой, лежишь - пролежни, не жрёшь - дистрофия, жрёшь - ожирение, ешь - язва, пьёшь - цирроз, а любишь - инфаркт…
Прошли сутки, заканчивались вторые, и Маргарита, сердцем чувствуя беду, металась по дому, не находя себе места, и всё думала позвонить его непосредственному начальнику Ивану Сергеевичу Кораблёву, или нет.
   Станислав всегда был категорически против того, чтобы его жена звонила его руководству, и она к этому уже привыкла, хотя сейчас был другой случай, и она это просто чувствовала.
- Мам, ну что ты так разнервничалась? Это же не первый раз, когда папа надолго в командировку уезжает. У него работа такая расследовать убийства и находить виновных. А то, что не звонит, может он свой телефон случайно в воду уронил, в Иртыш? Может ведь такое случиться? – обнимая мать, и стараясь её успокоить проговорила младшая дочь Полина, и посмотрела на брата Сашу, сидевшего в кресле.
- Да, мам, не волнуйся ты так. Раз не позвонил, значит не может, может они там с Николаем в засаде сидят, а? – тут же, грубовато по-мужски начал успокаивать Маргариту, уже не находившую себе места, старший сын –Александр.
    Однако, когда вечером ей неожиданно позвонил помощник мужа Николай Семёнов, и поинтересовался, не звонил ли ей за последние сутки Станислав, Маргарита окончательно поняла, что с ним случилась беда, и сразу горько заплакала, пытаясь по телефону выудить у майора,хоть какую-нибудь информацию,но он коротко ответил:
 - Маргарита Викторовна, я вас очень прошу не волноваться так, Станислав Романович опытный, здоровый, сильный мужчина, он бывший опер, и не может он так просто взять и неожиданно пропасть! Его тут вся полиция города ищет, и я думаю найдём. Так что пока паниковать рано, извините, - и он отключился.
    Маргарита после его слов изменилась в лице, и тихо произнесла:
- Ни хрена вы никого не найдёте, современная полиция, это не наша милиция, сейчас все опера работают только за деньги. Это мы, раньше, за идею служили и работали…
 И из глаз её вдруг полились горькие слёзы.
Она не спала всю ночь, предполагая, что могло случиться со Станиславом, а утром позвонила в следственное управление его начальнику Ивану Сергеевичу Кораблёву, но его секретарь, вежливо ответила ей, что Ивана Сергеевич в командировке, и когда будет на месте, она не знает.
   - Алла Захаровна, - обратилась Маргарита, чуть ли не со слезами, к секретарю начальника управления, которую хорошо знала:
- Скажите честно, Иван Сергеевич выехал в Слобот, из-за моего мужа? Только честно, я ведь себе места не нахожу!
   Женщина, много лет проработавшая на этой должности, и хорошо знающая, что можно говорить жёнам сотрудников при их опасной работе, а что нельзя, несколько секунд молчала, потом тихо сказала:
- Да, он рано утром выехал в Слобот.
Немного посидев и подумав, Маргарита приняла решение и начала собираться в дорогу.
   Перед этим она позвонила матери Станислава Маргарите Васильевне, уже знавшей об исчезновении сына в Слоботе, попросила её срочно приехать к ним, остаться с внуками, а она поедет в тот город, где работал Станислав и сама, как бывший опер, будет его искать.
   Через шесть часов, проведя в поезде, чуть более трёх с половиной часов, Марго была в Слоботе, и сразу не пошла в гостиницу, где скорее всего жили представители СК из Тромени, а сняла, прямо на вокзале, через водителя такси, частную квартиру, решив, провести собственное частное расследование исчезновения мужа.               
Устроившись,и немного отдохнув,Марго позвонила Николаю Семёнову,и не сообщая,о том,что она в городе, попросила узнать, нет ли у него информации о том, что кто-то звонил Станиславу на его телефон,и предлагал встретиться,или интересовался номером его телефона.
Майор, с большим уважением относившийся к Лобову, обещал всё узнать, и позвонить ей.            
 Погуляв вечером по городу, который её не очень радовал, потому что здесь пропал её любимый человек, Маргарита, поужинав пришла в свою квартиру, достала ноутбук и начала, как заправский оперативник составлять план поиска пропавшего мужа, женским сердцем чувствуя,что бабы здесь не причём,и дело здесь гораздо серьёзнее.
   Николай позвонил ей перед сном, и сказал, что номер Лобова, у местного следователя следственного отдела майора Игнатова, спрашивала жена мэра города Алина Дмитриевна Сергачёва, она работает переводчицей в компании «Полимер Холдинг», и он этот номер ей дал.
 А вот звонила ли она подполковнику Лобову и разговаривала ли она с ним, никто сказать не может, потому что вместе со Станиславом Романовичем, пропали и все его вещи, в том числе и телефон.
Услышав эти слова, Маргарита тепло поблагодарила Николая, сразу решив, что завтра с утра, она сама займётся поисками этой Алины, обязательно поговорит с ней, и выяснит, зачем ей был номер телефона Станислава.
  В номере, она по Интернету выяснила адрес офиса компании, где работает эта Алина, и решила с утра поймать её перед входом в здание компании и поговорить с ней.
   Рано утром, не выспавшаяся, с красными глазами, правда успев немного привести себя в порядок, Марго подъехала к красивому, созданному из стекла и бетона, офису компании ПАО «ПолимерХолдинг» на такси, который вызвала по телефону.
   Водитель такси, пожилой, добродушного вида мужчина, узнав, с кем она хочет встретится, улыбаясь сказал:
- Да, Вы женщина, подождите её прямо у входа, её муж, наш мэр всегда сам на работу привозит на служебном «Лендровере». Вы Алину Дмитриевну сразу узнаете – красивая женщина! Её у нас в городе все знают.
- Хорошо, спасибо Вам большое, я так и сделаю, - быстро проговорила Марго, расплачиваясь с водителем и немного волнуясь перед встречей с этой «красивой женщиной».
Водитель уехал,а она осталась стоять напротив входной двери, изредка поглядывая на часы.
   Работа в компании начиналась ровно в 8.00 и ровно за десять минут до этого времени, около неё остановился «Лендровер» тёмного цвета, открылась задняя дверца, и оттуда, буквально выпорхнула, красивая женщина, лет тридцати пяти. И Марго сразу решила, что это и есть, та самая Алина Сергачёва.
 Машина тут же поехала дальше, женщина лёгкой, упругой походкой направилась ко входу в здание, когда Марго, решилась:
- Алина Дмитриевна! – громко произнесла она, и женщина мгновенно обернулась на её голос.
- Да, слушаю Вас! - с улыбкой проговорила она, и повернулась к Маргарите лицом.
- Извините, что я вас перехватила по дороге на работу, но мне очень нужно с Вами поговорить, по одному очень важному для меня делу.
-А Вы собственно кто? И по какому делу? – тут же, перестав улыбаться проговорила Алина, уже привыкшая к тому, что многие жители города, обращаются к ней, что она воздействовала на мужа, для решения какого-то вопроса.
 - Меня зовут Маргарита Викторовна Лобова, я жена следователя из Троменского следственного управления Станислава Романовича Лобова, три дня назад, внезапно исчезнувшего в вашем городе.
    Она говорила эти слова, глядя прямо в лицо Алине, и одновременно замечая, как у неё в глазах мгновенно вспыхнули злые огоньки при имени её мужа.
- Очень приятно! У Вас пропал муж, вы приехали сюда его искать, а я, то, тут при чём? Я, Вашего мужа даже и не видела ни разу и не была с ним знакома, - твёрдым голосом, быстро проговорила женщина, и вопросительно посмотрела на гостью.
- Да,может и так. Но мне стало известно, что Вы узнавали номер сотового телефона моего мужа, и возможно разговаривали и даже встречались с ним? – пошла в атаку Марго, решив получить правдивый ответ.
   - Знаете, что, Маргарита Викторовна, так кажется вас зовут? Я сказала Вам истинную правду, с мужем Вашим не была знакома и не встречалась. Но номер его телефона действительно узнавала у майора Игнатова,нашего сотрудника следственного комитета.
Дело в том, что накануне,мой муж,глава города Владлен Сергачёв, поздно вернулся с работы подавленный и растерянный, оказалось, что его два часа допрашивал в здании прокуратуры следователь Лобов, который обвинил его в том, что он, якобы организовал, или сам принимал участие в убийстве заместителя министра Коржухина и заместителя начальника ГУВД города подполковника Захарова.
    Он сообщил ему, что у него есть свидетель, показания которого докажут его причастность к убийству этих двух человек, и он его закроет лет на десять, двенадцать.
Я прекрасно знаю своего мужа, и уверена, что он этого не мог совершить, и видя, как он переживает, решила сама поговорить со следователем и попытаться объяснить ему, что мой муж не виновен.
Майор Игнатов дал мне номер сотового телефона Лобова,и я на другой день решилась позвонить ему. Вот, можете посмотреть исходящие звонки на моём телефоне, здесь есть его номер, - и Алина, спокойно достав из сумки свой телефон, нашла телефон Лобова, про который совсем забыла и показала его женщине.
  - Позвонила, а потом проклинала себя за то, что сделала это. Потому что Лобов, когда я позвонила ему представилась и сказала, что хотела бы поговорить с ним, по поводу моего мужа Владлена Сергачёва, незаконно обвиняемого в причастности к убийству, сразу в грубой форме оборвал меня.
   Сказал, что все разговоры со свидетелями ведёт только в общественном месте и в присутствии других людей, и чтобы я больше не пыталась до него дозвониться по этому вопросу, и вообще, ещё нужно выяснить, не заодно ли с мужем я совершила эти убийства!
   Я тогда, буквально онемела от его грубости, даже заплакала. Но мужу об этом звонке ничего не сказала, твёрдо решив больше не звонить.
 Потом уже я узнала, что Лобов, куда-то исчез, и расследовать его исчезновение, срочно приехала группа следователей из Тромени, и как у них идут дела по его поиску я не в курсе…
 Я вижу ваше волнение, и хорошо понимаю Вас, вы жена, и очень переживаете за него, так и я, тогда, тоже очень переживала за своего мужа.
  Больше, я Вам Маргарита Викторов-на ничего сказать не могу, и простите меня, но мне нужно на работу, я и так почти на полчаса с вами задержалась…
  - Да, да! Спасибо Вам Алина Дмитриевна, буду искать дальше, Всего доброго!
-  и Маргарита двинулась в сторону главной дороги, где можно было поймать такси.
 Она ещё целую неделю инкогнито провела в Слоботе, пытаясь что-нибудь выяснить о судьбе Станислава, но так ничего и не выяснив, в конце, концов вернулась домой в Тромень.
   А через некоторое время, от того же Николая, она узнала, что «красавицу Алину», неожиданно сбила какая-то машина, скрывшаяся с места происшествия и она умерла.