Shadowrun 2

Артём Сергеевич Рогов
Shadowrun. Блиц.

На улице сидел старик. Просто сидел с закрытыми глазами. В лохмотьях, лысый, без имплантов и аугментаций. Временами к нему подходили люди, эльфы, орки, садились рядом и молча сидели. Потом вставали и уходили. Старик молчал и не открывал глаз. Кто-то оставлял ему денег, разговаривал с ним. А он просто сидел. Но в один момент он вдруг вскинул голову и открыл глаза, в которых не было ни зрачков, ни белков, лишь клубящаяся Тьма. Он осмотрелся, вокруг стали собираться любопытные зеваки. И он заговорил... Раздался хриплый молодой голос.

- Эй, чуваки, вы меня слышите? Слышите! Хой, народ, хой! Это я! Чо, не знаете меня? Меня тут зовут Продавец Кошмаров! Или звали, чёрт его поймёт где я и когда... Раньше ещё Графом кликали. Не? Не слыхали? Граф и Паяц? Ну, там Лесник, Кукла Колдуна, Мёртвый Анархист? Да и пофиг. Я больше не в Астрале, народ, я свободен! Наконец-то! Паяц тоже со мной, тут рядом! Хотя вы её, тогда не знаете... Чёрт с вами, я всё равно выговорюсь. Меня тут мотает то туда, то сюда, но это круто, никогда так балдёжно себя не чувствовал, как будто постоянно под химозой, прикиньте! Я, короч, связался с этим Румпелем, шоб, он сдох, скотина! Хотя, он же дух, они не умирают... Да не важно! Вы с ним, главное, никаких сделок не заключайтё, он вас точно наколет, зуб даю! Вооот... Ну и сидел в этом вашем Астрале, пока ребята мои, фанаты, песни мои не нашли и не спели. Концерт что надо был, ни в одну ноту не попали, ваше красавцы! Так меня и выдернуло. Ну ладно, покеда, полечу дальше, бывайте, ихтиандры хреновы!

Несколько секунд старик молча смотрел в пустоту, слушатели ждали. И не зря, из уст чудака снова полилась речь, но голос был совершенно другим.

- О, меня, таки, выкинуло из тело этой бедняжки, какая досада... Милостивые господа и дамы, рад представится, Румпель... Хотя, впрочем, зачем вам моё имя? Можете звать меня просто Чертополох, господин Чертополох. Не хотите ли заключить сделку? Я вижу, что вы все тут не особо богаты и рады своему существованию, я готов вам помочь за сущий пустяк! Нет? Ну ничего, вы ещё придёте ко мне, уж поверьте. Я давно помогаю всем нуждающимся и никто не ушёл от меня обиженным. Могу провести к кому надо, поделится очень дорогостоящей информацией, у меня есть связи и много! Уверен, что вам это всё может очень пригодится. Кто ко мне только не приходил... Вот была недавно юная госпожа, теперь, кстати, она там же, куда я вновь направляюсь, в Астрале, наиприятнейшее место, правду говорю. Сколько возможностей он сулит, власть, которая вам и не снилась... Через это вот самое тело, которое вы видите прямо перед собой, можно туда попасть. Подумайте о моём предложении, не пожалеете. А сейчас мне пора, вынужден раскланяться, дела не ждут...

Чудак снова замолчал, но не надолго. В этот раз голос был строгий и сухой.

- Итак, вы собрались здесь, чтобы услышать что-то важное. Не хотел бы вас разочаровывать, но вы не готовы к тому объёму знаний, что я храню. Даже самые мощные вычислительные способности суперкомпьютера, что я собственноручно создал, хранят лишь толику моей мудрости, вам до этого слишком далеко. Я не делюсь подобным с дилетантами, вроде вас. Только самые достойные способны осознать крохи моей мудрости. Но, если вы докажете мне, Демону Лапласа, свой высокий уровень интеллекта, возможно, я снизойду до разговора с вами. Немногие могли добраться до моей обители в Астрале и лишь с единицами мне было разговаривать не слишком скучно. Знайте же, что информация - есть важнейшее во Вселенной и я ей обладаю. Вижу ваши лица не слишком обременены следами интеллекта и меня это печалит. Кажется, я поторопился с желанием проникнуть в ваш мир, я подожду ещё. Придут другие, достойные и я явлю вам то, чего постигнуть не дано. Лекция окончена, вы все свободны.

Голоса затихли, глаза проводника вновь закрылись, он опустил голову. Как ни ждали от него новых откровений, больше ни звука он не издавал, будто бы и не говорил никогда вовсе. Вскоре толпа разбрелась, обсуждая произошедшее, никто так и не понял, что же это было. Гуру был тут всегда и про него вскоре забыли. Неоновый город продолжил жить, в ночном небе парил дракон...