Бумеранг. Гл. 24

Валерий Ростин
                У него с ней серьёзно!

Женские мысли хуже метели. Так заносит иногда, что контролировать их невозможно…

  Ольга Павловна, молча лежала на диване, листала модный журнал, и не встала, когда дочь вернулась с работы. Это было в первый раз в их жизни, и Оксана, очень удивившись, тут же не снимая плаща, прошла в гостиную, и глядя на лежащую мать, спросила:
- Мама, ты что заболела? У тебя всё нормально?
Ольга Павловна опустила вниз журнал, и дочь увидела, её красные, заплаканные глаза.
- Нет, доченька, у меня всё нормально. Просто, я сейчас лежала и думала о том, что неправильно поступила, когда сразу не поехала с Альбертом в этот Слобот.    
   Не, поехала, ты знаешь почему. Во-первых, я не хотела бросать свою любимую работу, а во-вторых, не могла оставить тебя одну, потому что у тебя в то время, был трудный период в жизни, ты рассталась с Тарасом, он, предав тебя сбежал на Украину, и ты была сама не своя.
  Ну, как я могла, бросить всё, и поехать в этот грёбаный Слобот?
  Альберт через некоторое время купил хорошую квартиру, обставил её новой мебелью, всё там было вроде красиво, современно, но это было не моё, понимаешь, потому я тогда быстро оттуда вернулась, оставив мужа надолго одного, и не понимая, всей опасности.
   Папочка твой, первое время звонил чуть ли не каждый день, а когда я быстро уехала, видимо обиделся, и стал звонить раз в неделю, и я думаю, завёл себе уже молодую любовницу, он же теперь большой начальник у нас! – и Ольга Павловна зло усмехнулась одними уголками губ.
 Ну не могла же она сказать дочери, что во время последней поездки в Слобот, она, делая уборку в его квартире, случайно обнаружила под кроватью, два использованных презерватива.
   А когда она, указав на них мужу, спросила: «что это такое дорогой?», он, спокойно глядя на неё, ничего не ответил и лишь усмехнулся «мол сама догадайся».
- Мама, ну что ты говоришь? Какая молодая любовница? Папе уже далеко за пятьдесят, он очень любит нас обоих, и если тебе теперь редко звонит, то мне почти каждый день!
- Да?! – удивлённо проговорила Ольга Павловна, с недоверием глядя на дочь.
- И о чём же вы с ним говорите?
- Обо всём. Он рассказывает мне о своей компании, о её делах и перспективах, о городе, который ему стал нравиться, после того, как он в нём пожил. Спрашивает у меня, как я живу, что нового на работе, как дела на любовном фронте?
- А про меня… Про меня спрашивает?
- Конечно спрашивает! – слукавила Оксана, потому что отец последнее время матерью совсем не интересовался.
 - Это хорошо, но оставлять его там одного всё равно было нельзя. Понимаешь в чём дело? Однажды, где-то между 40 и 50 годами, у обоих полов наступает зрелость. И тут - о счастье! - наши периоды предпочтений совпадают!
  В этом возрастном промежутке и мужчин, и женщин, одинаково интересуют не только внешность, доход и статус, но и характер партнёра, понимание, доброта, взаимное доверие, общие интересы, забота, верность, уют домашнего очага, продолжение рода...
Казалось бы,вот оно,женитесь все! Но, увы, есть одна, но роковая несостыковочка - возраст.
  Женщины 40+ мечтают о семейной идиллии со своими ровесниками, максимум на 10 лет старше.
  Их сверстники мечтают о том же самом... но только с партнёршей моложе себя как минимум на 10 лет, а лучше на 20. Мечтают, даже если по факту женаты на ровесницах…
     Оксана смотрела на мать, очень красивую, молодо выглядевшую, и думала о том, как же она права в своих рассуждениях, о том, что такого зрелого и красивого мужчину как её отец, даже в его возрасте, нельзя было надолго оставлять одного, даже ради своего и её благополучия, потому, что у отца появилась любовница, и она в этом уверена.
Тогда, после исчезновения Тараса, Она долго не находила себе места, похудела, осунулась, и мать очень переживала за неё.
   Именно тогда, чтобы отвлечь дочку от дурных мыслей, Ольга Павловна, послала её учиться водить автомобиль. Год назад, Альберт, на её день рождения, пригнал из Владивостока, и подарил ей, новенькую «Тойоту», зная, что у жены есть права на вождение.
    Муж тогда пробыл в Красноярске всего три дня, а потом заспешил в Слобот, сославшись на срочные дела.
    Музыкальное училище находилось недалеко от их дома, поэтому машина больше стояла в тёплом гараже, и Ольга Павловна решила, отдать её дочери.
  Через три месяца, отвлекшись от тёмных мыслей о предателе Тарасе, Оксана получила права на вождение автомобиля, и начала с удовольствием эксплуатировать их машину.
 Ольга Павловна, увидев, что дочь пришла в себя, взяла отпуск, и на две недели улетела в сочинский санаторий «Заря», где они дважды ещё с маленькой дочерью отдыхали вместе с мужем.
     Именно тогда, Оксана решилась на отчаянный шаг, решив на их машине доехать до Слобота, сделать сюрприз отцу, свалиться ему на голову, заранее не сообщая ему о своей поездке.
Она уговорила совершить автопробег с ней вместе своей знакомой по университету, недавно вышедшую замуж Юлию Сергееву и её мужа Сергея, работавшего водителем автобуса, но сейчас находившегося в отпуске и мечтающего, как и его жена «прокатиться на машине по Сибири, и посмотреть на его просторы».
   До Слобота от Красноярска было более 2180 километров, значит несколько суток в пути, с ночёвками в отелях, поэтому они с Сергеем решили, что поведут машину по очереди.
- Вот ребята будет вам и свадебное путешествие. О финансах не заморачивайтесь, отец мой, там в Слоботе генеральный директор большой компании, снабжает меня приличными деньгами, маме вон год назад эту машину японскую купил. Просто будете моими гос-тями и пассажирами до Слобота…
   И мне кажется, что риск одного приключения для молодожёнов, дороже тысячи дней благополучия и комфорта!
Выехали они рано утром в понедельник, предварительно накануне закупив продуктов на дальнюю дорогу.
  А Сергей, сам лично, как опытный водитель, тщательно проверил автомобиль, запасное колесо, инструмент, аптечку и огнетушитель, с удовольствием сообщив жене и её подруге, что теперь можно спокойно ехать.
    Оксана вместе с ним проложила маршрут, было решено пользоваться навигатором, установленным в автомобиле только при въезде и выезде из больших городов, а ехать по путеводителю по Сибири, где указаны все дороги и все населённые пункты, даже очень маленькие.
    От Красноярска до Ачинска – 178 километров, и именно в Ачинске они сделали первую остановку.
 Там немного отдохнули, а потом за руль сел Сергей, и остальные 355 километров пути до Кемерово он вёл машину, а девушки его, мирно дремали на заднем сиденье.
  Отыскав в Интернете отели Кемерово, Оксана по телефону заказала два номера, один одноместный, другой двухместный в гостинице «Кузбасс».
   Поэтому подъехав к гостинице, поставив автомобиль на охраняемую стоянку перед ним, они, довольно уставшие, поужинав в ресторане гостиницы, тут же отправились по номерам, и сразу вырубились до утра.
   Рано утром, проснувшись, без завтрака тронулись в путь. Дорога лежала к Новосибирску, и теперь машину вела Оксана.
   На середине пути, они поели шашлык в придорожном кафе, за руль сел Сергей и он вёл машину до самого Новосибирска.
Оттуда,они,объехав город,направились по трассе, в сторону Омска, но остановились в Куйбышеве, где заночевали в мотеле «Три кита».
   Утром двинулись на Омск, машину сначала вела Оксана, потом Сергей. Остановившись в Омске, они, пообедали там, заправились топливом, и поехали на Ишим, до которого было – 339 километров.
   По дороге к Ишиму, Оксана по телефону, заказала номера в гостинице «Ишим», где они и остановились, подъехав к ней, почти затемно.
     Оксана заранее договорилась со своими спутниками о том, что пока, следуя до Слобота, они нигде долго останавливаться не будут, все красоты, пускай, наблюдают из окна авто, а вот на обратной дороге, можно будет остановиться и некоторое время побыть и посмотреть те места, которые понравились.
   Сергей и Юлия, в один голос, сказали, что хотят немного посмотреть Омск и Новосибирск.
  Хорошо выспавшись и отдохнув, путешественники снова тронулись в путь, теперь уже до Слобота, до него было ещё 359 километров.
   Оксана решила вести машину по очереди с Сергеем, потому, что, не привыкшая к таким поездкам за рулём, стала уставать.
   Так с небольшими остановками, они к двум часам дня добрались до Слобота, и Оксана, также по телефону, заказала молодожёнам двухместный номер в гостинице «Георгиевская», по улице Ленской, расположенной недалеко от Слоботского кремля.
   Разместив Сергея и Юлю в номере, Оксана до утра попрощалась с ними, и направилась на квартиру к отцу, от которой у неё был ключ, который ей дала мать.
   Слобот-город небольшой, поэтому она уже через 15 минут она была около его дома, где жила вся элита города, и каждая квартира, была не менее 100-та квадратных метров.
   Поставив машину на площадке около дома, она обратила внимание на авто-мобиль «Лексус», припаркованный напротив второго подъезда, и направилась к входной двери.
Домофон сработал на её ключ,дверь открылась,она поднялась на три ступени к лифту и с бьющимся сердцем, нажала на кнопку номер 4. Квартира отца была расположена на четвёртом этаже.
 Выйдя из лифта, Оксана подошла к красивой, фирменной двери с номером 16, хотела уже нажать на кнопку звонка, но передумала, и вставив ключ, начала тихонько открывать дверь.
   Время было рабочее, и она не предполагала, что отец может быть дома, поэтому решила приготовить ему вкусный ужин, то есть устроить ему двойной сюрприз.
   Однако, когда она вошла в прихожую, первое что она увидела около вешалки, это мужские и женские, довольно красивые и дорогие туфли на высоком каблуке.
 Она замерла на пороге, потому что услышала из спальни отца, какие-то звуки.
 На цыпочках, чтобы её не услышали, она медленно прошла по ковру к полуоткрытой двери спальни и прислушалась: говорила женщина, причём достаточно взрослая.
   Оксана заглянула в щель, и устыдилась увиденного. Отец лежал на своей кровати на спине, абсолютно голый, а на нём, тоже абсолютно голая в позе всадницы, как в седле, сидела красивая женщина лет тридцати пяти, как юла, вертящаяся в руках отца и приговаривающая:
- Ну, Альбертик, ну давай, ну постарайся, я же знаю ты можешь и хочешь доставить мне удовольствие! Ну давай родной!  Я уже просто изнемогаю…
   У Оксаны потемнело в глазах, потому что она поняла, у отца действительно появилась любовница. И не молодая, как думает мать, а взрослая, красивая и опытная стерва, которая теперь от него ни за что не отстанет.
 В её душе закипела дикая злость на отца, на мать, которая оставила его здесь одного, и на эту женщину, судя по всему очень умелую и грамотную в сексуальных играх.
 Можно было сейчас разом нарушить эту идиллию, и «сломать им кайф», как любил говорить Тарас, но Оксана не смогла этого сделать, потому что тогда, отец ни за что, не простил бы ей этого поступка.
Поэтому она тихонько вернулась назад к двери,тихо открыла её, вышла на площадку, и также тихо вставив ключ в дверь, закрыла её.
   Она просто кипела от гнева и злости на родителей, и сразу представила себе, что будет с ней и с матерью, если отец уйдёт к этой бабе.
  Алименты ей не положены, она уже взрослая, а жить на её зарплату психолога и зарплату матери, они, при их запросах просто не смогут.
    Оксана молча подошла к своей машине, открыла дверцу, села на пассажирское сиденье, и уже хотела завести двигатель, но… передумала, и просто стала ждать выхода этой женщины, предполагая, что не будет же она «истязать» отца своими требованиями ещё больше часа.
     Она оказалась права. Женщина, с красивой походкой, стройная, модно одетая, и в тех туфлях, которые видела Оксана, вышла из того же подъезда, откуда вышла Оксана, через тридцать пять минут после неё, и по дорожке направилась в сторону «Лексуса».
     В этот момент, в Оксану словно вселился бес, и она совершила то, о чём потом будет долго жалеть.
Увидев спину удаляющейся, с красивыми бёдрами, каких не было ни у матери, не у неё, любовницу отца, Оксана, мгновенно завела двигатель, и с места рванула ей вслед.
   Расстояние было небольшое, метров двадцать, и когда машина поравнялась со спиной женщины, она резко рванула руль вправо, ударив правой стороной бампера по разлучнице.
    От этого удара, женщина, громко вскрикнув ласточкой полетела вправо вперёд, плашмя головой ударилась о бордюр и задёргалась, пытаясь подняться…
  Но Оксана этого уже не видела, на большой скорости, моля Бога, чтобы на дороге не было детей, она сразу выскочила со стоянки и ничего не соображая, поехала к центру города.
   Постепенно пришло сознание того, что она совершила преступление, возможно убила человека, и теперь ей за это грозит суд и тюрьма.
 Замедлив скорость, она нашла небольшую улочку, свернула туда, проехала немного, остановилась, вышла из машины и осмотрела правую сторону «Тойоты».
   И как не странно, никаких следов удара по человеку, или разбитой фары, не было. То есть, не было следов преступления, по которым, Оксана знала это по книжным детективам и сериалам по телевизору про полицию, эксперты могли определить, что именно эта машина сбила человека.
- Ну, это ещё не всё, - про себя прошептала она.
– Есть ещё камеры наблюдения, соседи… Кто-то обязательно найдётся, кто видел мою машину и запомнил номера. Значит…
   Значит её нужно на время спрятать, ну на день два, и лучше на станции техобслуживания на въезде. Я видела такую на въезде в Слобот, и нужно срочно ехать туда.
 Через полчаса езды Оксана была на станции техобслуживания, там заплатив мастерам наличными аванс и сообщив, что приехала своим ходом на этой машине сюда по срочным делам проделав более 2200 километров, и скоро едет обратно, попросила проверить машину как надо, для обратной дороги в Красноярск.
  Мастера оставили «Тойоту» у себя, сообщив, что это займёт сутки или двое.      
 Это её вполне устраивало, и она, забрав из машины свои вещи и вызвав такси, поехала не в ту гостиницу где оставила Сергея и Юлию, а в гостиницу «Сибирь», где некоторое время жил её отец, решив, хотя бы сутки или прожить, там не показываясь в городе.
А потом,не встречаясь с отцом,забрав друзей, выехать обратно, и останавливаться в тех городах, где они хотели.
 При этом, как не странно, Оксана, не испытывала никаких угрызений совести, считая, что сделала доброе дело для их семьи…