Бумеранг. ГЛ. 21

Валерий Ростин
                И хочется и колется…

  Зависимости бывают разного вкуса и сорта: иногда приятные, иногда опасные., иногда разрушительные, но при должном градусе желания, в сущности, побеждаемые… За исключением лишь одной…

  Вторым любовником Алины, стал заместитель генерального директора, назначенный вместо её мужа Владлена, 45-ти летний Степан Анатольевич Горчишин.
 Она, соблазнила его в тот момент и сразу стала его любовницей, когда Альберт был «занят» женой, а ей очень захотелось необычных ощущений.
    А после нескольких «встреч» в его кабинете, она задала Степану, прямой вопрос:
- Скажи, дорогой мой, ну почему я, твоя любовница, как ты сам мне недавно признался, оказывается интереснее и приятнее для тебя, чем твоя жена Ниночка? А?
  Степан улыбнулся, помолчал некоторое время, потом начал:
- Знаешь Алина, я тоже думал об этом, и, по моему мнению, причин здесь сразу несколько.
   Первая из них, связана с возрастом мужчины. Дело в том, что, когда мы с Ниной поженились, мне было 23, а ей 22 года, то есть я был ещё молод. Соответственно, у меня тогда было ещё мало жизненного опыта, социального статуса и денег.
    Поэтому, я ещё не имел того безоговорочного авторитета перед женщинами, который приходит к нам после достижения 35-40 лет.
  И естественно, я в те годы просто стеснялся высказывать свои интимные запросы своей жене, для которой я был вчерашним одноклассником – Стёпкой, потому легко смирялся с тем сопротивлением в интимном развитии, которое мне могла оказать Нина, по каким-то своим причинам не желающая удовлетворять запросы молодого мужа.
  Отсюда, в нашей семье, у меня, сначала начали опускаться руки, а затем уже (по отношению к Нине) и мужское достоинство.
Кроме того, ввиду моей молодости честно говоря, у меня в принципе отсутствовали какие-то запросы на сексуальное разнообразие, так как мне тогда не приелся ещё вполне традиционный классический секс.
  Так получалось, что у меня и запросов   в общем-то было мало, и авторитета и твёрдости замотивировать жену к сексуальному развитию тоже нет.
  А сама Нина, при этом, может также не имела большого опыта, может я, как её муж, не был для неё авторитетом.
  А может так быть, это тайна покрытая мраком, что она, несмотря на молодость, уже имела прошлый интимный опыт с другими мужчинами, может быть более взрослыми и авторитетными для неё.
 Эти отношения не привели к браку и оставили после себя неприятное послевкусие «оттраханной-использованной».
   Могло быть так, что именно этот факт в её жизни, мог сильно снижать желание интимно угождать другому мужчине, даже если он – долгожданный законный муж. 
 Тем более, что наш брак носил принудительный характер из-за её неплановой беременности, точнее «по залёту».
 Анализируя свою семейную жизнь, я пришёл к выводу, что именно так воз-никает классическая основа измены мужа, «ножницы роста запросов мужа, снижения сексуального желания жены и повышения интереса к взрослому мужу со стороны молодых и небогатых девушек»
  Всё просто. Ввиду молодости и нехватки интимных знаний и личного авторитета, я не смог адаптировать жену к своим сексуальным запросам, не сумел добиться интимного счастья в первые годы брака.
 Ну, а затем пошли дети и работа, навалился быт.
   Признаюсь, честно, Нина, даже если и старалась в начале отношений, получить удовольствие от секса, постепенно потеряла интерес к интимной жизни.
  А вот у меня сексуальные потребности   не уменьшились, плюс вырос социальный и финансовый статус, а потому и общий авторитет.
   Благодаря общению с другими взрослыми мужчинами и расширению общего кругозора желание попробовать что-то в интиме только выросло.Да и время на это, постепенно появляется.
  Однако, жене это всё совсем не нужно, но она зорко следила и следит за тем, чтобы я не «гульнул» где-нибудь на стороне.
 Она постоянно ревнует меня, устраивает скандалы и обещает застрелить, если узнает, что я ей изменяю, - и Степан горько усмехнулся.
-  Значит, ты боишься её, но хочешь кого-нибудь трахнуть? Кто тебе больше нравится, молодые тёлки, или такие женщины как я, только честно? – с вызовом глядя любовнику прямо в глаза поинтересовалась Алина.
- Скажу честно, у молодых женщин,я,как взрослый мужчина вызываю большой интерес. И если, я ещё подогрею его обещанием жениться, уходом из семьи, деньгами и ценными подарками,совместным престижным досугом или помощью в карьере,то молодая любовница готова любые мои мужские запросы не просто услышать, но и удовлетворить в полном объёме. Девушки ведь сейчас ушлые и очень умные пошли.
Более того:понимая,что у меня,как у женатого мужчины в семье более чем достаточно обычного вагинального секса, умная любовница сама кровно заинтересована в том, чтобы удивить меня чем-то новеньким и запретным.
Умная любовница заинтересована так максимально высоко поднять планку сексуальных отношений с женатым мужчиной, чтобы его жене было сложно её догнать и стать желанной мужу.
  Отсюда, очень быстрый прогресс любовников в сфере интима: женатый мужчина уже устал ждать реализации своих секс-мечтаний, а любовнице нужно сразу поставить себя вне конкуренции не только с женой, но и другими возможными конкурентками.
  Тем более, повзрослевший мужчина уже гораздо меньше стесняется в сексе и стал более откровенным и требовательным, а любовница заинтересована в том, чтобы её женатый партнёр посчитал, что такой сумасшедший секс точно стоит рисков разрушить многолетний брак?
   Мы прожили вместе 22 года, родили и воспитали троих уже взрослых детей, и я честно признаться иногда желаю доставить сексуальное удовольствие своей жене.
  Однако, Нина, к сожалению, сама отказывается от погружения в мир большого секса со своим законным мужем.
 Последние годы, она осознанно или неосознанно уходит в быт, детей, свою службу и депрессию, однажды записав себя в «серьёзные взрослые женщины», которым, якобы, почему-то не к лицу длинные волосы, яркие красные помады, кружевное белье, пошлые шуточки с мужем, громкие стоны, смена двух-трёх поз за время полового акта.
И при этом Нина всегда утверждает, что не хочет разрушать наш брак.
Но,как не странно,и я этого не хочу!Уже не хочу.Поэтому секс с молодой любовницей, меня немного пугает, а вдруг я окажусь не на высоте, и она меня обсмеёт?
  Ты вот, я знаю, как умная и прозорливая женщина, этого никогда не сделаешь, даже если я не смогу тебя удовлетворить, потому что ты хорошо изучила и знаешь мужскую физиологию.
  А эти дурочки, они могут, вот потому я с первого дня как тебя увидел, всё мечтал, что ты станешь моей любовницей, и очень рад, что мои мечты сбылись, потому что ты, необыкновенная женщина!    
 Женщина с большой буквы! И я немного завидую Владлену, что у него такая жена.
 Как очень внимательный мужчина, я, как только тебя увидел, сразу, без труда понял, что ты искусная любовница, и сильно отличаешься от зажатой и скованной комплексами моей Нины.
   Ещё, я сразу понял, что ты идеальная любовница, потому что ярким признаком идеальной любовницы является привычка следить за своим здоровьем и внешностью, причём ради себя любимой, а не в угоду мужчине.
  Своё любимое и очень ухоженное те-ло такая женщина никогда не подвергнет неоправданному риску.
  Второй и не менее яркий признак страстной натуры, это твоя, Алиночка, открытость и откровенность в общении с мужчинами.
  Во-первых, ты открыто и смело, а это особо ценят сильные и успешные мужчины, могла заявить о своих желаниях, поскольку накопленные ранее опыт в интимной жизни и разнообразие в сексе научили тебя понимать своё тело.
  И ещё, я знаю, если в быту женщина одобряет твои действия и поощряет их, делая комплименты, поддерживая и помогая, то и в постели она позволит делать всё, что запрещали другие, причём без имитации оргазма.
Однако тут нужно быть готовым и к тому, что в случае неполучения удовлетворения от близости, вам это открыто будет сказано в глаза.
 Ну, а третий признак великолепной любовницы – владение своим телом.
Тут тебе нет равных, ну как не позавидуешь Владлену, владеющему такой красоткой…
 - Завидуешь, значит? А сам трахаешь её без зазрения совести! Какие же вы мужики, всё- таки скоты! – с сарказмом в голосе, усмехнувшись проговорила Алина и добавила:
- Давай, открывай дверь, может там уже к тебе очередь из молодых баб стоит…