Сатирикон 13.. Борцун

Владим Филипп
**

Может  сапоги надеть?
И ружо своё найти ?,
И не пивши , и не емши
Сразу  на СВО пойти?.

Нет. Не сразу. Чуть попозже,
Надо всё же понимать,,
Мне же надобно сначала,
Всех партийцев приподнять!

Разъяснить , где долг , где совесть
Коммуниста и борца,
И радетеля по жизни
Борцуна или творца.

Поначалу съезд сварганю,
Красным знаменем взмахну,
Негодяев всех ославлю,
И тихонько в тень зайду.

Я ж народа представитель,
Надо мне себя беречь,
Ну чего на СВО мне делать
Кроме,  как в траншее лечь?

Болтовня -  моё оружие,
Пусть хоть ржавое оно,
Но не зря его от власти
При ГосДуме мне дано.

И  с трибуны на ГосДуме
Шутовским опять взмахну
И про долг, про совесть также
Вновь  сторонников найду .

А  в заслугу и от власти
Орденок ко мне слетит ,
Я у власти словно попка.
Тот , что в клетке говорит

А накроют того  тряпкой,
Попка сразу и молчит.
Как иначе?... А иначе
При кормушке жизнь претит.

Вот уж к пенсии пригодный,
На неё  пора давно,
Да и сил только, зарплату
Дотащить в своё гумно.

Вот и сына уж пристроил
В Думе он , ему почёт,
В конце месяца уж славный
Ему  в карточке начёт.

Вот и внуки подрастают
Надо бы и их принять,
Дураков на свете много,
Что пойдут голосовать!

Мне бы Жирика бы хватку,
Да природой не дано
Только Ленина и славить
По судьбе мне суждено.

Потому в  палатке красной,
С тюфяком и с лежаком,
Родину,  ласкаю  пяткой
Под любимым мной гербом!!

***